Сравнение мотоциклов:
Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 против Vespa 125 Primavera 1965

Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 в сравнении с Vespa 125 Primavera 1965 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 Primavera это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.6лс., а C 100 EX Super Cub (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Vespa 125 Primavera 1965 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1986 onwards
1965 - 83

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
Vespa 125 Primavera

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
6V

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
Interchangeable

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Production

нет данных
144 000 units

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
73 kg / 161 lbs

Gear Ratios

Pressed steel underbone
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Carburetor

нет данных
Air cooled, centrifugal fan

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
121.2 cc / 7.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
55 x 51 mm

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
4.1 kW / 5.6 hp @ 5500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

One-into one
нет данных

Стартер

Electric and kick
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
5500

Макс. Мощность, Л.с.

8
5.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet, automatic
Multiplate

КПП

4-Speed continuous
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Belt
Direct drive

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
5.5 L / 1.5 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
нет данных

Размеры

1190 mm / 469 in
нет данных

Колея

75 mm / 3.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Drum

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
3.0 x 10"

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
Drum

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
3.0 x 10"

Задняя подвеска

Swing arm
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Elastic with coil spring and hydraulic shock

Рама

нет данных
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Silver, Blue

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Когда заклинило заднюю цепь. Как поступить чтобы не произошло падение

Как поступить чтобы не произошло падение Читатель Б. Федотов из Воронежской области спрашивает, не опасны ли закрытого типа кожухи задней цепи мотоцикла. Ведь если цепь во время езды оборвется или соскочит со звездочки, — пишет он, — то может последовать падение. Как поступить, чтобы этого не произошло и как действовать водителю, если это все же случилось?Возможность заклинивания задней цепи при обрыве или рассоединении в кожухах закрытого типа действительно существует.На спортивных и дорожных мотоциклах большой мощности таких кожухов, как правило, не ставят, хотя в этих случаях происходит более интенсивный износ цепи. Кроме того, открытая цепь всегда перед глазами, а стало быть, под контролем. Сами цепи на таких мотоциклах приходится применять более прочные и тяжелые.Некоторые заводы делают закрытые цепные кожухи из хрупкой и легкой пластмассы. Такой кожух от удара разъединившейся цепи разлетается на куски, и возможность заклинивания цепи почти исключается.Самопроизво...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>