Сравнение мотоциклов:
Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 против BSA Beagle 1964

Honda C 100 EX Super Cub (Scooter) 1986 в сравнении с BSA Beagle 1964 по характеристикам: t op speed (est.), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Beagle это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а C 100 EX Super Cub (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

T op Speed (est.)

нет данных
3.6 kW /4.9 hp @ 5200 rpm

Год

1986 onwards
1963 - 66

Модель

Honda C100 EX Super Cub (EX5 Dream)
BSA Beagle (Starlite in North America)

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

12V, 4Ah (with kickstarter) / 12V, 5AH (without kickstarter)
нет данных

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.50 x 17 in
нет данных

Dry Weight

93 kg / 205 lbs
65.8 kg / 145 lbs

Gear Ratios

Pressed steel underbone
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Single, 4-stroke, OHV

Объём двигателя

97 cc / 5.9 cu in
74.8 cc / 4.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

5.9 kW / 8.0 hp @ 8000 rpm
4.0 kW / 5.5 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 6000 rpm
нет данных

Степень Сжатия

One-into one
Wet sump

Стартер

Electric and kick
Kick

Система выхлопа

нет данных
Single, chrome plated

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
5200

Макс. Мощность, Л.с.

8
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet, automatic
Multi-plate, wet, cable operated

КПП

4-Speed continuous
4 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

3.6 L / 0.95 US gal
нет данных

Высота Сиденья

760 mm / 30 in
нет данных

Размеры

1190 mm / 469 in
нет данных

Колея

75 mm / 3.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
нет данных

Задняя Шина

70/90-17 M/C 38P
нет данных

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
нет данных

Передняя Шина

60/100-17 M/C 33P
нет данных

Задняя подвеска

Swing arm
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic fork
нет данных

Ширина Переднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Рига 11, Рига 16

Рижские мопеды образца 1976-1977  С октября прошлого года рижский мотозавод «Саркана Звайгзне» вместо легкого мопеда «Рига — 7» начал выпускать новую модель — «Рига — 11», а с начала нынешнего — взамен мопеда «Рига — 12» — «Ригу — 16». Многолетний опыт эксплуатации предыдущих моделей, особенно в сельской местности, выявил необходимость усовершенствовать ряд узлов и деталей. Модернизация их позволила заметно повысить такие важные качества машин, как надежность, безопасность движения и удобство эксплуатации. Одновременно удалось придать им более привлекательный внешний вид. Рассмотрим основные конструктивные новшества. Рига—11Рама хребтового типа представляет собой прочную центральную трубу, к которой приварены элементы крепления передней вилки, двигателя, труб задней подвески и других деталей. От прежней рамы ее отличает большая жесткость и долговечность. В связи с ...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB11 VLX 2013 фото Мотоцикл Honda CBX 650SC Night Hawk 1982 фото Мотоцикл Yamaha RD 250 1977 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 2014 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400Z-E 1984 фото Мотоцикл Honda CBF 125 2013 фото