Сравнение мотоциклов:
Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 против BMW F 800R 2017

Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 в сравнении с BMW F 800R 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а C 110i Dream (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. BMW F 800R 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2017

Модель

Honda C110i Dream
BMW F 800R

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26.5
91 mm / 3.6 in.

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

109.1 cc / 6.7 cu in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
90

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

One-into one
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

8.4
86

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
8000

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

CDI
K nock control and oxygen sensors.

Питание двигателя

PGM-FI
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

нет данных
T hree-phase alternator 400 W

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Wet, semi-automatic
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.1 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
177 kg / 390 lbs

Размеры

1212 mm / 47.7 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Мокрый вес

нет данных
199 kg / 439 lbs.

Колея

75 mm / 3.0 in
нет данных

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

80/90-17 M/C 50P
180/55 ZR17

Передняя Шина

70/90-17 M/C 38P
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swing arm
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Telescopic fork
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Pressed steel underbone
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2001 фото Мотоцикл Suzuki RGV 250SP Lucky Strike 1994 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2010 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1988 фото
Мотоцикл Kawasaki KX 420 1980 фото Мотоцикл Kawasaki Versus 650 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 VSTAR 2012 фото