Сравнение мотоциклов:
Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 против Honda CB 1100 2015

Honda C 110i Dream (Scooter) 2011 в сравнении с CB 1100 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88.5лс., а C 110i Dream (Scooter) это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс. Honda CB 1100 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2011
2015-16

Модель

Honda C110i Dream
Honda CB 1100

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

нет данных
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Front Wheel

2.25 x 17 in
нет данных

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 17 in
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres

Dry Weight

99 kg / 218 lbs
нет данных

Turning Radius

нет данных
2.7m

Caster

нет данных
27

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

109.1 cc / 6.7 cu in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

6.0 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.4 Nm / 0.86 kgf-m / 6.2 lb-ft @ 5500 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

One-into one
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Питание двигателя

PGM-FI
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

CDI
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

8.4
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Сцепление

Wet, semi-automatic
Multi-plate wet clutch

КПП

4-Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.1 US gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

745 mm / 29.3 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in

Размеры

1212 mm / 47.7 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

75 mm / 3.0 in
114 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
247 kg / 544 lbs

объем масла

нет данных
4.9 Litres

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Single 256mm disc

Задняя Шина

80/90-17 M/C 50P
140/70 -R18

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

70/90-17 M/C 38P
110/80 R18

Задняя подвеска

Swing arm
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm conventional fork

Рама

Pressed steel underbone
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 65SP 1981 фото Мотоцикл Victory Vegas 2008 фото Мотоцикл Honda RTL 250 S 1985 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZF 600 R6 2017 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Triumph Rocket III 2006 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото