Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub ABS 2018 против CFMOTO E-Charm 125 2010

Honda C 125 Super Cub ABS 2018 в сравнении с CFMOTO E-Charm 125 2010 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл, а C 125 Super Cub ABS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda C 125 Super Cub ABS 2018 - байк совсем недорогой стоимости .

Год

2018 - 19
2010 -

Модель

Honda C 125 Super Cub ABS
CF Moto E-Charm 125

Dry Weight

нет данных
138.0 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

71 mm / 2.8 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ5S
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.9 cc / 7.62 cu-in
124.6 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
52.0 x 57.8 mm

Макс. Мощность

9.2 hp / 6.9 kW @ 7000 rpm
8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

9.2
8.7

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Степень Сжатия

9.3:1
10.3:1

Макс. Крутящий Момент

11 Nm / 8.1 ft.lbs @ 5250 rpm
8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

11
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5250
7250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Питание двигателя

нет данных
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

КПП

4 Speed semi-automatic
Automatic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Automatic centrifugal
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

3.8 Litres / 1.0 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1242 mm / 48.9 in
1320 mm / 52.0 in

Мокрый вес

109 kg / 240 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
160 mm / 6.3 in

объем масла

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 220 mm hydraulic disc with IMU-based ABS
Single 240mm disc

Задняя Шина

80/90-17
120/80-16

Передняя Шина

70/90-17
100/80-16

Задняя подвеска

Twin shock
Cantilever

Передняя Подвеска

26mm telescopic fork
33mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

91.5 mm / 3.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli TRK 800 2022 фото Мотоцикл Aprilia SR 50 Factory 2015 фото Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-7 2005 фото
Мотоцикл Yamaha FJR 1300A 2006 фото Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Из России с Любовью 2020 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1997 фото Мотоцикл Beta EVO 250 2013 фото