Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 Фото

Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014
Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014Yamaha Tricity Concept 2014

Мотоцикл Yamaha Tricity Concept 2014 обзор

Технические характеристики Yamaha Tricity Concept 2014

Двигатель Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Трансмиссия Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Размеры и масса Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Динамические характеристики Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha Tricity Concept 2014

Информация подготавливается

Описание Yamaha Tricity Concept 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

Новый Leaning Multi Wheel Tricity это первая модель New Mobility, выпущенная Yamaha, которая должна быть доступна на европейском рынке летом 2014.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014


Традиционный 2-колесный скутер широко признан как один из самых рентабельных и оперативных видов транпорта, однако многие пассажиры по всей Европе продолжают тратить свое драгоценное время и деньги на общественный транспорт, стоя в часовых пробках.
Огромное количество людей  хотели бы наслаждаться удобством, практичностью и экономией средств, которые обеспечивает двухколесный транспорт.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

Yamaha считают, что Tricity предназначен именно для людей, которые ищут альтернативный метод городского транспорта.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

Очень скоро Yamaha войдет в 3-х колесный сектор с новым Tricity. Исключительной данную модель делает то, что она значительно легче и гораздо компактнее, чем существующие 3-колесные модели. Разработчики Yamaha считают, что замечательная маневренность и удобство в обращении сделает Tricity привлекательным для широкого круга существующих скутеристов, а также людей, которым еще ​​предстоит войти в мир скутеров.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

С примерным весом всего лишь 150 кг, Tricity сравнима с 125cc 2-колесным скутером малого или среднего размера.

Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014Мотоцикл Yamaha Yamaha Tricity Concept 2014 2014

При разработке Tricity, отвечающего требованиям Yamaha, основными целями и задачами были ловкость, компактность, легкость, практичность и доступность. Одной из наиболее важных особенностей является тот факт, что общий размер модели - включая ширину двух передних колес - позволяет водителю наслаждаться оптимальной маневренностью в плотном городском потоке.

Новый Tricity работает с автоматической коробкой передач, 125cc 4-тактным двигателем, который предлагает лучший баланс производительности, экономичности и веса.

Практичность является еще одним сильным местом  этой новой 3-колесной модели, и есть большой отсек под поднимающимся двойным сиденьем - идеальное место для хранения шлема.

Потенциальные клиенты могут быть уверены, что Tricity будет соответствовать  требованиями стандартов качества корпорации Yamaha. Yamaha будет предлагать эту модель New Mobility по очень конкурентоспособной розничной цене ниже 4,000, которая ниже стоимости годового пользования общественным транспортом.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha Tricity Concept других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X9 Evolution 500 2005 фото Мотоцикл Ducati 916SP 1994 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1998 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2008 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2020 фото