Сравнение мотоциклов:
Honda C 125 Super Cub 2022 против KYMCO Agility 125 2015

Honda C 125 Super Cub 2022 в сравнении с KYMCO Agility 125 2015 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Agility 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.25лс., а C 125 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. KYMCO Agility 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2022
2015 -

Модель

Honda C 125 Super Cub
Kymco Agility 125

Dry Weight

нет данных
105.5 kg / 232.5 lbs

Cooling system

Air cooled
Forced air cooled

Rake

26.5°
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Aluminium. 3-spoke

ABS

Single Channel ABS
нет данных

Average Consumption

нет данных
Orange, Red, Blue

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, SOHC, 4-stroke

Объём двигателя

124 cc / 7.62 cu-in
125 cc / 7.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50.0 x 63.1 mm
52.4 x 57.8 mm

Макс. Мощность

9.6 hp / 7.2 kW @ 7500 rpm
6.9 kW / 9.25 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
9.25

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
7500

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 7.6 lb-ft @ 6250 rpm
9.1 Nm / 0.92 kgf-m / 6.7 ft lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
9.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6500

Стартер

Electric
Electric/kick

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Keihin 37 mm carburetor

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

КПП

4 Speed rotary
CV, automatic

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet multiplate and automatic centrifugal clutch
Automatic

Емкость Топливного Бака

3.7 Litres / 1.0 US gal
4.9 L / 1.3 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
787 mm / 31 in

Колесная база

1245 mm / 49.0 in
нет данных

Размеры

Length 1915 mm / 75.4 in Width 720 mm / 28.3 in Height 1000 mm / 39.3 in
1300 mm / 51.2 in

Мокрый вес

110 kg / 242.5 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

125mm / 4.9 in
нет данных

Колея

71 mm / 2.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 110 mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 220 mm disc
Hydraulic disc

Задняя Шина

80/90-17M/C 50P
130/70-12

Передняя Шина

70/90-17M/C 38P
120/70-12

Задняя подвеска

Twin shock
Twin sided swingarm, dual shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Mono back bone steel pipe
Double cradle, steel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Почему стучит двигатель

Посторонние звуки в моторе Исправная работа мотоциклетного двигателя всегда сопровождается ровным шумом, тон которого меняется в зависимости от оборотов и нагрузки. Когда же появляются посторонние звуки, они, как фальшивые ноты в оркестре, режут ухо и вызывают беспокойство. Водитель понимает: в двигателе что-то неладно, но что именно не всегда может правильно определить. Как же распознать причину, вызвавшую лишний звук, и как ее устранить? Попытаемся ответить на эти вопросы применительно к тяжелым мотоциклам.Первая и самая распространенная причина — неправильно установленный момент зажигания. Если искра на свече возникает слишком рано, возрастающее давление в цилиндре тормозит движение поршня, стремящегося к ВМТ, ударной волной передает через клапан дополнительные усилия на механизм газораспределения, Резко выбираются зазоры, слышны стуки в двигателе. Они пропадают после правильной установки зажигания.Пугающее дерганье двигателя после выключения зажигания, сопровождающееся г...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Audace Carbon 2017 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 125 2013 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 125 2008 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл Yamaha T-MAX  530 BLACK 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Zephyr 550 1990 фото