Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020
Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Двигатель Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72.0 x 46.0 mm
Макс. Мощность
73.8 kW / 99.1 hp @ 10170 rpm
Макс. Крутящий Момент
73.6 Nm / 54.3 lb-ft / @ 9060 rpm
Степень Сжатия
12.3:1
Питание двигателя
Suzuki Fuel Injection with SDTV
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10170
Макс. Мощность, Л.с.
99.1

Трансмиссия Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Сцепление
Wet, multi-plate type
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal / 3.7 Imp gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length 2125 mm / 83.6 in Width 785 mm / 30.9 in Height 1055 mm / 41.5 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.1 in
Мокрый вес
213 kg / 469.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Задний Тормоз
Single 220 mm disc, Nissin, 1-piston caliper. ABS
Задняя Шина
180/55ZR17M/C (73W), tubeless
Передние Тормоза
2x 310 mm Full floating discs, 4-piston calipers. ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W), tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped, 7-way adjustable
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Год
2020
Модель
Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP
Cooling system
Liquid cooled

Описание Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 2020Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 2020

Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 99.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 2020Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 749 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>