Сравнение мотоциклов:
Honda C 50 Super Cub 2007 против BMW R 850R 2000

Honda C 50 Super Cub 2007 в сравнении с BMW R 850R 2000 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R 850R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 73лс., а C 50 Super Cub это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.4лс. Honda C 50 Super Cub 2007 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW R 850R 2000 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

126299 руб.
407977 руб.

Год

2007
2000 - 02

Модель

Honda C50 Super Cub
нет данных

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V / 19 Ah

Front Wheel

2.25 x 17 in
3.50 x 17

Wheels

Steel, laced wire spokes
Die cast aluminium wheels

Rear Wheel

2.75 x 17 in
5.00 x 17

Steering head angle

нет данных
61.9

Dry Weight

79 kg / 174 lbs
нет данных

Generator

нет данных
700 W three phase alternator

Cooling system

Air cooled
Air/Oil-cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
39.1 m / 128.3 ft

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, two-cylinder, horizontally-opposed Boxer engine, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

49.5 cc / 3.0 cu in
848 cc / 51.7 cu in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
87.5 x 70.5 mm

Макс. Мощность

2.5 kW / 3.4 hp @ 7000 rpm
53.2 kW / 73 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb-ft @ 5000 rpm
77 Nm / 7.85 kgf-m / 56 ft/lb @ 5600 rpm

Степень Сжатия

One-into one
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, Bosch Motronic

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

CDI
Electronic Bosch Motronic MA 2.4

Макс. момент, Нм.

3.8
77

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

3.4
73

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5600

Engine management system

нет данных
BMW R 850R

Сцепление

Wet, semi-automatic
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

3-Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Shaft

Емкость Топливного Бака

3.4 L / 0.90 US gal
20.5 Liters / 5.4 US gal

Высота Сиденья

705 mm / 27.8 in
218 kg / 481 lbs

Колесная база

нет данных
1487 mm / 58.54 in

Размеры

1185 mm / 46.7 in
Length 2170 mm / 85.4 in Width 940 mm / 37.0 in Height 1220 mm / 48.03 in

Колея

47 mm / 1.9 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
238 Kg / 524 lbS

Задний Тормоз

Expanding drum, 110 mm
Single ∅276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/60 - ZR18

Передние Тормоза

Expanding drum, 110 mm
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Swing arm
Die-cast aluminium single sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by means of a hydraulic handwheel, rebound adjustable damping.

Передняя Подвеска

Leading link
Motorrad Telelever, stanchion ∅35 mm, central strut, rebound damping adjustable.

Рама

Pressed steel underbone
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

56 mm / 2.2 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

61 mm / 2.4 in
135 mm / 5.2 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.2 m / 43.3 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Пятерка 350-кубовых. ИЖ Планета-3, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Планета-Спорт, Ява 634-8, ЧЗ-472

Пятерка 350-кубовых Не конкуренты, а союзникиОт «рабочей лошади» до «скакуна»Каждой машине — своя дорогаПри скромных параметрах завидная выносливостьНи один класс мотоциклов, продаваемых в нашей стране, не представлен столь богато разнообразием моделей и «тиражом», как 350 смЗ. В нем три ижевских мотоцикла — «Планета-3», «Юпитер-3», «Планета-спорт» и два чехословацких — ЯВА-634-8 и ЧЗ-472. Неудивительно, что в редакционной почте много писем, в основном от начинающих мотоциклистов, с просьбами дать совет, какую из этих пяти моделей выбрать.Поскольку требования к машине у каждого мотоциклиста диктуются конкретными условиями эксплуатации и личными вкусами, для будущего владельца целесообразнее всего, очевидно, сначала сопоставить основные параметры «пятерки». Это сделает опытный мотоциклист инженер Э. В. КОНОП, участвовавший в редакционных испытаниях 350-кубовых мотоциклов. Заранее с...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha IT 200 1984 фото Мотоцикл Honda CL 350 1970 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Yoshimura Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 фото