Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987
Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

Мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

Двигатель Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 41.2 mm
Макс. Мощность
33 hp / 24.6kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.7 kgf-m / 12.2 lb-ft @ 9900 rpm
Степень Сжатия
Carburetor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
16.7
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
9900

Трансмиссия Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

Емкость Топливного Бака
11 Litres / 2.9 US gal
Мокрый Вес
155 kg / 350 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
140/90-15
Передние Тормоза
Single 226mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90-17
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

Старт на Милю
16.0 sec / 127.8 km/h
Максимальная Скорость
139.8 km/h
Средний расход (км./литр.)
20 8 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.4 m / 42.8 m

Прочие характеристики Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

Год
1987 - 90
Модель
Kawasaki EL 250 Eliminator / ZL 250LX
Max Power Rear Tyre
24.7 hp @ 11750 rpm
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987

Описание мотоцикла Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 1987Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 1987

Kawasaki ZL 250LX Eliminator изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 1987Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987 1987

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZL 250LX Eliminator технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZL 250LX Eliminator 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Kawasaki ZL 250LX Eliminator технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Kawasaki ZL 250LX Eliminator относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZL 250LX Eliminator других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZL 250LX Eliminator:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZL 250LX Eliminator

Цена Kawasaki ZL 250LX Eliminator по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZL 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
252 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZL 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
98 963 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZL 250LX Eliminator
среди найденых объявлений
34 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Eliminator 250 в Сочи
avito 11.11.2020
160 000
Kawasaki Eliminator 250 без пробега по РФ Кредит в Краснодаре
avito 23.10.2020
106 700
Kawasaki Eliminator 250 в Казани
avito 20.10.2020
150 000
Kawasaki eliminator 250 в Балашихе
avito 11.10.2020
80 000
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 28.09.2020
90 000
Kawasaki EL250 Eliminator в Саратове
avito 27.01.2020
96 000
Kawasaki Eliminator 250 LX в Владивостоке
avito 05.01.2020
252 000
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Саратове
avito 30.10.2019
100 000
Kawasaki eliminator 250 в Новороссийске
avito 16.10.2019
75 000
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 26.08.2019
80 000
Продам мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 16.08.2019
181 000
Kawasaki Eliminator 250 в Новосибирске
avito 14.08.2019
190 000
Продам мотоцикл KawasakiEliminator 250 в Красноярске
avito 29.07.2019
55 000
Kawasaki Eliminator 250v в Ижевске
avito 27.07.2019
120 000
Kawasaki VN 250 Eliminator в Воскресенске
avito 24.07.2019
140 000
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 21.07.2019
85 000
Kawasaki Eliminator El250 в Балашихе
avito 04.07.2019
95 000
Kawasaki Eliminator 250, двигатель, без пробега по в Кабардинке
avito 29.06.2019
34 000
Kawasaki eliminator el250se в Химках
avito 22.06.2019
80 000
Kawasaki Eliminator EL250 SE в Красноярске
avito 16.06.2019
79 000
Kawasaki Eliminator 250 Luxury Sports в Майкопе
avito 09.06.2019
125 000
Продам Kawasaki Eliminator 250LX в Иркутске
avito 05.06.2019
90 000
Мотоцикл Kawasaki eliminator 250 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
Не указано
Kawasaki eliminator 250 в Москве
avito 22.05.2019
85 000
Кавасаки Kawasaki Eliminator 250 1996 года в Калининграде
avito 22.05.2019
55 000
Kawasaki Eliminator 250SE в Михайловске
avito 22.05.2019
125 000
Kawasaki EL250 Eliminator 1999 года в Усолье-Сибирском
avito 17.05.2019
80 000
Kawasaki Eliminator 250 2001 в Владивостоке
avito 24.01.2018
89 000
Kawasaki Eliminator 250 в Раменском
avito 30.10.2017
140 000
Kawasaki Eliminator 250 в Москве
avito 26.03.2017
70 000
Kawasaki eliminator 250se в Колпашево
avito 19.03.2017
40 000
Kawasaki Eliminator 250 в Тюмени
avito 26.02.2017
76 543
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.02.2017
70 000
Kawasaki EL250V Eliminator в Калининграде
avito 05.02.2017
60 000
Kawasaki Eliminator 250 в Твери
avito 31.01.2017
85 000
Kawasaki - Eliminator 250 см 40 л. с без пробега в Москве
avito 30.01.2017
115 000
Kawasaki Eliminator 250 в Ставрополе
avito 26.01.2017
118 000
Kawasaki eliminator 250 el в Покрове
avito 25.01.2017
58 000
Kawasaki Eliminator 250 в Камышлове
avito 23.01.2017
99 000
Kawasaki eliminator 250LX в Североморске
avito 12.01.2017
65 000
Kawasaki Eliminator 250 в Североморске
avito 11.11.2016
70 000
Kawasaki Eliminator 250LX 1998г в Саянске
avito 22.10.2016
75 000
Kawasaki Eliminator 250 в Волгограде
avito 21.08.2014
80 000
Kawasaki Eliminator 250V / No. B5103 в Анапе
avito 21.08.2014
125 000
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 17.08.2014
65 000
Kawasaki Eliminator 250V (VN250A-000202) в Павлове
avito 11.08.2014
Не указано
Kawasaki Eliminator 250V в Краснодаре
avito 07.08.2014
183 000
Мотоцикл Kawasaki Eliminator 250 (nmb8807) в Краснодаре
avito 04.08.2014
56 000
Kawasaki eliminator 250V NO. B5103 в Екатеринбурге
avito 26.07.2014
135 000
Kawasaki Eliminator EL250SE, 1990г. в, 39л. с в Чебоксарах
avito 15.07.2014
67 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZL 250LX Eliminator на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZL 250LX Eliminator на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZL 250LX Eliminator по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 14.00 % В Краснодарский край продается 14.00% Московская обл. 10.00 % В Московская обл. продается 10.00% Москва 10.00 % В Москва продается 10.00% Волгоградская обл. 4.00 % В Волгоградская обл. продается 4.00% Саратовская обл. 4.00 % В Саратовская обл. продается 4.00% Приморский край 4.00 % В Приморский край продается 4.00% Новосибирская обл. 4.00 % В Новосибирская обл. продается 4.00% Красноярский край 4.00 % В Красноярский край продается 4.00% Иркутская обл. 4.00 % В Иркутская обл. продается 4.00% Калининградская обл. 4.00 % В Калининградская обл. продается 4.00% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Анализ 150 мотоциклетных аварий ( мотоаварий )

Закономерности случайной гибелиЧто показал анализ 150 мотоциклетных аварий в одной из областейМотоциклы, мотороллеры, мопеды — самые массовые транспортные машины личного пользования, особенно в сельской местности. Сейчас в стране их свыше десяти миллионов, а в ближайшие годы будет много больше. Таким образом, двухколесные машины стали существенной, притом весьма своеобразной частью транспортного потока и ощутимо влияют на безопасность движения.Мотоциклисты чаще других водителей оказываются участниками дорожных происшествий, и последствия для них, как правило, более тяжкие, чем для автомобилистов. Что это — случайность или закономерность? Мы попытались найти ответ на этот вопрос, проанализировав 150 самых тяжелых мототранспортных происшествий на дорогах Брестской области, закончившихся гибелью водителей или пассажиров. Оговоримся сразу: мы не будем касаться здесь тонкостей водительского мастерства, а рассмотрим общую картину.Что прежде всего бросается в глаза: многие мотоцик...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла

О характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла Нагрузки и долговечность Срок службы мотоцикла во многом зависит от нагрузок на его детали, а они, в свою очередь, — от манеры вождения. Если она грубая, силовая, когда водитель, не разбирая дороги, не тормозя, едет через ямы и бугры, резко включает передачи и сцепление, к тому же часто невпопад, мотоцикл больше стоит в ремонте, чем работает, и долго не живет. Чуткое же отношение к машине обеспечивает ее надежную и долговечную работу. Более подробно о характере нагрузок и зависимости их от стиля вождения мотоцикла рассказывает инженер Ю. ВРУБЕЛЬ. Нагружение мотоцикла. На его детали и узлы действуют постоянные и переменные нагрузки Постоянные обусловлены весом водителя, пассажира и багажа, а также самого мотоцикла, сопротивлением дороги, трением в подшипниках, подвижных соединениях и рядом других, менее значительных факторов. Переменные вызываются работой двигателя, воздействием неровностей дороги, а также разли...

Читать далее >>

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>