Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против Bajaj Platina 100 2014

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с Bajaj Platina 100 2014 по характеристикам: intake valve, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Platina 100 это не продающийся в России мотоцикл, а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C110 Super Cub 2013 - байк за недорогую цену .

Intake Valve

нет данных
3.00 x 17, 50P

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
2014

Модель

Honda C110 Super Cub
Bajaj Platina 100

Rake

73 mm / 2.9 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, DC

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
Alloy, 5-spoke

Reserve

нет данных
2.0 L / 0.53 US gal

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
нет данных

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
Black & red, Black & blue, Red

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Kerb Weight

нет данных
113 kg / 249 lbs

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, single cylinder, SOHC

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
99.27cc / 6.06 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
53 x 45 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
6.1 kW / 8.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
8.05 Nm / 0.82 kgf-m / 5.94 lb-ft @ 4500 rpm

Степень Сжатия

9.0:1
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI
Carburetor

Стартер

Electric and kick
Kick start

Система выхлопа

One-into one
Single pipe

Система зажигания

нет данных
Digital CDI, TRICS III

Макс. момент, Нм.

8.5
8.05

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

8
8.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4500

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

4-Speed
4-Speed, constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
800 mm / 31.5 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
нет данных

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
1275 mm / 50.2 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
162 mm / 6.4 in

Задний Тормоз

Expanding drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

80/90-17
нет данных

Передние Тормоза

Expanding drum
Drum, 130 mm

Передняя Шина

70/90-17
2.75 x 17, 41P

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Nitrox suspension

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Telescopic fork, hydraulic

Рама

Backbone
Single down tube, steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZF 1000R1 Monster Tech3 Replica 2011 фото Мотоцикл Yamaha RHINO 700 SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Indian Sport Chief 2023 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Yamaha BWS 100 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX 900 Ninja 1986 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1973 фото