Сравнение мотоциклов:
Honda C110 Super Cub 2013 против CFMOTO E-Charm 125 2010

Honda C110 Super Cub 2013 в сравнении с CFMOTO E-Charm 125 2010 по характеристикам: colours, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то E-Charm 125 это не продающийся в России мотоцикл, а C110 Super Cub это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda C110 Super Cub 2013 - байк за недорогую цену .

Colours

Green/white, Blue/white, Beige/white
нет данных

Год

2013 -
2010 -

Модель

Honda C110 Super Cub
CF Moto E-Charm 125

Dry Weight

98 kg / 216 lbs
138.0 kg / 304.2 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Rake

73 mm / 2.9 in
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, laced wire spokes
нет данных

Average Consumption

1.57 L/100 km / 63.7 149 US mpg
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, OHC
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

109 cc / 6.65 cu in
124.6 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

50 x 55.6 mm
52.0 x 57.8 mm

Макс. Мощность

5.8 kW / 8.0 hp @ 7500 rpm
8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

8
8.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

9.0:1
10.3:1

Макс. Крутящий Момент

8.5 Nm / 0.9 kgf-m / 6.3 lb-ft @5500 rpm
8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm

Макс. момент, Нм.

8.5
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7250

Стартер

Electric and kick
Electric

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

PGM-FI
Injection. EFI

Система смазки

нет данных
Automatic

Система выхлопа

One-into one
нет данных

КПП

4-Speed
Automatic

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

Емкость Топливного Бака

4.3 L / 1.14 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1210 mm / 47.6 in
1320 mm / 52.0 in

Размеры

Length: 1915 mm / 75.4 in Width: 700 mm / 27.6 in Height: 1050 mm / 41.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
160 mm / 6.3 in

Задний Тормоз

Expanding drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Expanding drum
Single 240mm disc

Задняя Шина

80/90-17
120/80-16

Передняя Шина

70/90-17
100/80-16

Задняя подвеска

Swing arm, twin shocks
Cantilever

Передняя Подвеска

Telescopic fork
33mm Telescopic fork

Рама

Backbone
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Электродуга от батареи

Электродуговая сварка от аккумуляторной батареи в дороге   Следующий совет, будет полезен так же и мотоциклистам. Однажды в пути мой автомобиль внезапно начал терять скорость, из глушителя послышались «выстрелы», двигатель буквально захлебывался бензином. Причина определилась быстро — повышенный уровень бензина в поплавковой камере карбюратора. Сняв поплавок, я убедился, что в нем находится бензин. Удалив его при помощи горячей воды, слитой из радиатора, я отыскал небольшой свищ в месте, где спаяны половинки поплавка.Устранить неисправность решил посредством электрической дуги. Вместо электрода использовал простой чертежный карандаш, очиненный с двух сторон. На один конец его стержня плотно намотал зачищенный провод, соединенный с положительным полюсом аккумуляторной батареи. Прижав поплавок к «массе» на кузове (в стороне от аккумулятора и бензопроводов, чтобы не вызвать пожара), легким прикосновением второго конца карандаша к поплавку создал довольн...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Rizla Replica 2006 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Ducati 749S 2006 фото
Мотоцикл Honda XR 250 R 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Konica Minolta Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2009 фото Мотоцикл KYMCO KR Sport / Quannon 2007 фото