Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003Triumph Daytona 955i 2003
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003Triumph Daytona 955i 2003
Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003Triumph Daytona 955i 2003

Мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona 955i 2003

Двигатель Triumph Daytona 955i 2003

Двигатель
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
955
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 65 mm
Макс. Мощность
149 hp 108.6 kW @ 10700 rpm
Макс. Крутящий Момент
100Nm 74ft.lbf @ 8200 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
Multipoint sequential electronic fuel injection
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
10700
Макс. Мощность, кВт
108
Макс. Мощность, Л.с.
149
Макс. крутящий момент на об/мин.
8200

Трансмиссия Triumph Daytona 955i 2003

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated

Размеры и масса Triumph Daytona 955i 2003

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.2 gal
Сухой Вес
191 kg / 420 lb
Высота Сиденья
815 mm / 32.1in
Колесная база
1417mm / 55.8in
Размеры
Length 2072mm - 81.6in / Width - handlebars 725mm - 28.5in / Height 1165mm - 45.9in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona 955i 2003

Задний Тормоз
Single 220mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Monoshock with adjustable preload, compression and rebound damping
Передняя Подвеска
45mm forks with dual rate springs and adjustable preload, compression and rebound damping
Рама
steel, twin spar

Динамические характеристики Triumph Daytona 955i 2003

Максимальная Скорость
153 mp/h

Прочие характеристики Triumph Daytona 955i 2003

Год
2003
Модель
Triumph Daytona 955i
Rake / Trail
22.8 / 81mm

Описание Triumph Daytona 955i 2003

Описание мотоцикла Triumph Daytona 955i 2003 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 2003 2003Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 2003 2003

Triumph Daytona 955i изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 149лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona 955i 2003 2003

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona 955i технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Triumph Daytona 955i 2003-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 13 лет назад. При этом Triumph Daytona 955i технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 955 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona 955i - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona 955i других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona 955i:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona 955i

Цена Triumph Daytona 955i по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
297 620 руб.*
Минимальная цена Triumph Daytona 955i
среди найденых объявлений
125 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Triumph Daytona 955i centennial edition в Нижнекамске
avito 28.04.2025
550 000
Triumph Daytona 955i инжектор в Саратове
avito 28.04.2025
310 000
Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
avito 06.11.2020
600 000
Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2020
190 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 07.10.2020
250 000
Triumph Daytona 955 в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2020
199 000
Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2019
140 000
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.08.2019
180 000
Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
avito 29.07.2019
125 000
Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 26.07.2019
215 000
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.07.2019
180 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 14.06.2017
499 999
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 22.08.2014
210 000
Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
avito 08.08.2014
266 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 28.04.2025
500 000
Triumph Daytona 955i centennial edition в Нижнекамске
avito 28.04.2025
550 000
Triumph Daytona 955i инжектор в Саратове
avito 28.04.2025
310 000
Triumph daytona 955i 1999 в Екатеринбурге
avito 06.11.2020
600 000
Triumph Daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 21.10.2020
190 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 07.10.2020
250 000
Triumph Daytona 955i в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2019
140 000
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.08.2019
180 000
Triumph Daytona 955i 1998 год в Самаре
avito 29.07.2019
125 000
Triumph daytona 955i в Ростове-на-Дону
avito 26.07.2019
215 000
Triumph daytona 955i в Волгограде
avito 01.07.2019
180 000
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 14.06.2017
499 999
Triumph Daytona 955i в Москве
avito 22.08.2014
210 000
Triumph Daytona 955i мотоцикл Триумф Дайтона в Волгограде
avito 08.08.2014
266 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona 955i на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona 955i на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка. Защита уплотнения штока заднего амотризатора

Защита уплотнения штока заднего амотризатора мотороллера ВяткиНа мотороллере «Вятка» при частых поездках по пыльным дорогам полезно ввести дополнительную защиту уплотнения штока заднего амортизатора. Иначе начнется интенсивный износ.Мотолюбитель Беднарчик, совет которого публиковался в журнале «За рулем», предлагал надевать на амортизатор чехол из дерматина. К сожалению, такой чехол довольно быстро выходит из строя.Более надежно, как показал опыт, удается защитить сальник и втулку при помощи пластмассовой наружной пробки от винных (с большим диаметром горлышка) бутылок. Пробку разрезаем вдоль по спирали. надеваем на шток, подложив под донышко имеющийся на амортизаторе буфер, и стягиваем внизу проволокой, как показано на рисунке.Успешно применяют такой способ защиты и владельцы «запорожцев» старых моделей. Защита уплотнения штока: 1 — шток; 2 — пробка; 3 — буфер; 4 — гайка; 5 — хомутик из проволоки; 6 — корпус ...

Читать далее >>

Лаки, краски, эмали, грунтовки и шпатлевки. О лакокрасочных материалах

О лакокрасочных материалах Все детали автомобиля, подверженные коррозии, имеют защитное покрытие. Оно есть на болтах и гайках, на деталях двигателя и шасси, на кузове. Но везде оно разное. Мелкие детали защищают гальваническими покрытиями, крупные — красят. При этом используют множество различных лакокрасочных материалов, разобраться в которых без специальных знаний непросто. У них разное назначение, они совместимы или, наоборот, несовместимы, нуждаются каждый в особом методе нанесения и сушки, имеют свою систему буквенных и цифровых обозначений. Как разобраться в многообразии лакокрасочных материалов, необходимых для ремонтных работ автолюбителю? Об этом и пойдет речь в статье кандидата химических наук В. БАЕНКЕВИЧА. Главное свойство лакокрасочных материалов — способность при нанесении их на окрашиваемые поверхности и последующей сушке образовывать защитные или декоративные пленки, называемые покрытиями. Именно поэтому основу таких материалов составляют пленкообразующие ...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>