Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000 Super Four 1996 против Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004

Honda CB 1000 Super Four 1996 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1000 Super Four это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 1000 Super Four 1996 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia ETV 1000 Caponord ABS 2004 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163282 руб.
282000 руб.

Год

1996-
2003-04

Модель

Honda CB 1000 Super Four
Aprilia ETV 1000 Caponord ABS

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.2 sec / 206 km/h

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
97 x 67.5mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
98 hp 72 KW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carb
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm
9.88 kg-m 97 Nm @ 6250 rpm.

Макс. момент, Нм.

84
97

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

Макс. Мощность, кВт

71
72

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital electronic, two spark plugs per cylinder / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm

Сухой Вес

236 kg
215 kg

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
25 Litres. (5l)

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 270mm disc 2 piston caliper with ABS

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 300mm discs 2 piston calipers with ABS

Задняя Шина

170/60-18
150/70 VR17

Передняя Шина

120/70-18
110/80 VR19

Задняя подвеска

Dual shock adjustable preload.
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable. 185mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
50mm Marzocchi hydraulic fork. 175mm wheel travel.

Рама

нет данных
Wave Twin Beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Старт на Милю

11.3 sec / 190.2 km/h
12.3 sec / 178 km/h

Максимальная Скорость

226.7 km/h
214.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
14 m / 38 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Как собрать коробку передач мотороллера Тула Т-200М

Работа деталей и механизмов коробки передач   Коробка передач мотороллера Т-200М — сложный узел. И очень многих наших читателей ставит в тупик вопрос: как правильно разбирать и собирать ее? Чтобы знать это, недостаточно сведений только о последовательности сборки и инструменте, нужно подробно ознакомиться с коробкой, с работой ее деталей и механизмов. По просьбе редакции рассказывают о коробке Т-200М инженеры В. Камерилов и Л. Боярников.   Приступая к рассказу об устройстве, хочется, чтобы читатели внимательно ознакомились с этой таблицей. В дальнейшем, при сборке, она окажет вам услугу. Вал Номер шестерни (по рис. 1) Число зубьев Передача Первичный 3 4 5 6 9 14 17 20 I II III IV Вторичный 10 11 12 13 18 21 23 27 IV III II I  Коробка передач состоит из двух валов, четырех пар шестерен и механизма переключения шестерен. Рис. 1. Внутреннее расположение валов и шестерен в коробке передач  Первичный вал 1 (рис. 1) коробк...

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300 Sabre Switchblade Pro Drag Concept 2010 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A 2006 фото Мотоцикл Yamaha XT 125X 2005 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991 фото Мотоцикл Honda CBR 300R 2015 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400T 1981 фото Мотоцикл Triumph Thruxton 2004 фото