Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991 Фото

Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991
Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991Yamaha DT 125R 1991
Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991Yamaha DT 125R 1991

Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991 обзор

Технические характеристики Yamaha DT 125R 1991

Двигатель Yamaha DT 125R 1991

Двигатель
Air cooled, two stroke, single cylinder.
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 X 50.7 mm
Макс. Мощность
26 hp @ 7900 rpm
Макс. Крутящий Момент
1.9 kg-m @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / kick
Степень Сжатия
Mikuni TS28SS carb
Макс. момент, Нм.
18.6
Макс.мощность на об/мин.
7900
Макс. Мощность, кВт
19
Макс. Мощность, Л.с.
26
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Yamaha DT 125R 1991

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha DT 125R 1991

Сухой Вес
98 kg

Ходовая часть и тормоза Yamaha DT 125R 1991

Задний Тормоз
Single 230mm disc
Задняя Шина
4.10-18
Передние Тормоза
Single 230mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
2.75-21
Задняя подвеска
Monoshock 270mm wheel travel
Передняя Подвеска
Telescopic forks, 270mm wheel travel

Динамические характеристики Yamaha DT 125R 1991

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha DT 125R 1991

Год
1991
Модель
Yamaha DT 125R

Описание Yamaha DT 125R 1991

Описание мотоцикла Yamaha DT 125R 1991 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991Мотоцикл Yamaha DT 125R 1991

Yamaha DT 125R изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha DT 125R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha DT 125R 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Yamaha DT 125R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha DT 125R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DT 125R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DT 125R

Цена Yamaha DT 125R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha DT 125R
среди найденых объявлений
165 000 руб.*
Средняя цена Yamaha DT 125R
среди найденых объявлений
92 571 руб.*
Минимальная цена Yamaha DT 125R
среди найденых объявлений
34 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha DT125R в Тетюшах
avito 28.04.2025
165 000
Yamaha DT 125R (птс) 2003г A1 кат в Зеленограде
avito 01.10.2020
124 000
Yamaha dt125r в Воровского
avito 02.09.2019
55 000
Мотоцикл Yamaha DT125R в Ростове-на-Дону
avito 02.07.2019
34 000
Yamaha dt125r в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
80 000
Yamaha dt125r 2t в Кольцово
avito 27.05.2019
125 000
Yamaha dt 125r в Выборге
avito 11.08.2014
65 000
Yamaha DT125R в Тетюшах
avito 28.04.2025
165 000
Yamaha DT 125R (птс) 2003г A1 кат в Зеленограде
avito 01.10.2020
124 000
Yamaha dt125r в Воровского
avito 02.09.2019
55 000
Мотоцикл Yamaha DT125R в Ростове-на-Дону
avito 02.07.2019
34 000
Yamaha dt125r в Санкт-Петербурге
avito 02.06.2019
80 000
Yamaha dt125r 2t в Кольцово
avito 27.05.2019
125 000
Yamaha dt 125r в Выборге
avito 11.08.2014
65 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha DT 125R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha DT 125R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Карбюраторы Миккарб VM-24SH и Пакко P-47R

Карбюраторы из Индии С мая 1989 года на часть мотоциклов Минского мотовелозавода (ММВЗ) устанавливают карбюраторы «Миккарб» VM-24SH и «Пакко» P-47R, изготовленные в Индии. Разработаны они японской фирмой «Микуни» довольно давно. По конструкторскому замыслу отечественный прибор К62 более совершенен и современен. Однако делают его настолько плохо, что стали массовыми жалобы потребителей: невозможно добиться приемлемой работы двигателя, отрегулировать карбюратор. Мотоциклисты охотно меняют его на старый — типа К36, давно снятый с производства. Кроме низкого качества изготовления, сказываются и ошибочно выбранные для нашего двигателя параметры К62 — скажем, велик диаметр диффузора. На предложения ММВЗ и жалобы потребителей Ленинградский карбюраторный завод не реагирует, модернизация откладывается год за годом. В этой ситуации на мотовелозаводе не нашли иного выхода, кроме импорта карбюраторов из Индии.Статья конструктора ММВЗ Г. ПИЛЮКЕВИ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>