Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000 Super Four 1996 против Aprilia ETV 1000 Caponord 2002

Honda CB 1000 Super Four 1996 в сравнении с Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ETV 1000 Caponord это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1000 Super Four это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 1000 Super Four 1996 - байк за недорогую цену, при этом Aprilia ETV 1000 Caponord 2002 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163282 руб.
275000 руб.

Год

1996-
2002

Модель

Honda CB 1000 Super Four
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15-50

Reserve

нет данных
5 L / 1.3 US gal

Dry Weight

нет данных
215 kg / 474 lbs

Cooling system

нет данных
L iquid cooled

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
F our stroke, longitudinal 60 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998
997.6 cc / 60.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

77 x 53.6 mm
97 x 67.5 mm

Макс. Мощность

98 hp 71.4 kW @ 8500 rpm (91.0 hp @ 8400 rpm)
72 kW / 98 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm @ 6000 rpm
97 Nm / 9.88 kgf-m / 71.5 bl-ft @ 6250 rpm.

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm Keihin carb
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital electronic, two spark plugs per cylinder

Свечи Зажигания

нет данных
NGK R-DCPR9E

Макс. момент, Нм.

84
97

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6250

Engine management system

нет данных
Aprilia ETV 1000 Caponord

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22 Litres
25 L / 6.6 US gal

Сухой Вес

236 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Размеры

нет данных
1544 mm / 60.8 in

Колея

нет данных
129 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
253 kg / 558 lbs

Задний Тормоз

Single 276mm disc 1 piston caliper
Single 270 mm disc, 2 piston caliper with ABS

Задняя Шина

170/60-18
150/70 VR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2 x 300 mm discs, 2 piston calipers with ABS

Передняя Шина

120/70-18
110/80 VR19

Задняя подвеска

Dual shock adjustable preload.
Aluminium alloy swing arm, progressive linkage. Sachs hydraulic shock absorber, rebound and preload adjustable.

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Marzocchi hydraulic fork, 50 mm

Рама

нет данных
Wave twin beam in box-type aluminium-magnesium alloy, highly-resistant removable steel rear subframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
175 mm / 6.9 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
185 mm / 7.3 in

Старт на Милю

11.3 sec / 190.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

226.7 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 38.8 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

12 вольтовое электрооборудование

Чем вызвано введение 12-вольтовой системы В 1975 году киевский и ирбитский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные машины Днепр МТ10 и Урал М—67 с 12-вольтовой системой электрооборудования. Она пришла на смену применявшейся много лет 6-вольтовой, достаточно хорошо знакомой мотолюбителям. Естественно поэтому появление в редакционной почте вопросов о новых приборах и агрегатах, которые устанавливаются ныне на тяжелых мотоциклах. По нашей просьбе на некоторые из них отвечает начальник сектора электрооборудования киевского мотоциклетного завода В. Е. НЕУМЫВАКО.Чем вызвано введение 12-вольтовой системы электрооборудования на мотоциклах Днепр и Урал?Вступление в силу нового стандарта (ГОСТ 3940—71) на автотракторное электрооборудование, учитывающего современные требования по надежности и безопасности транспортных средств, поставило перед конструкторами тяжелых мотоциклов новые задачи. Следовало, в частности, существенно увеличить световой поток фары, улучшить...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>

Возможные неисправности коробки передач минских мотоциклов и способы их устранения

Владельцам минских мотоциклов Легкие 125-кубовые машины минского мотовелозавода (ММВЗ) давно и прочно завоевали симпатии мотоциклистов. На них делают первые километры, овладевая азбукой вождения. Многие остаются верными этой марке долгие годы благодаря неприхотливости в эксплуатации и обслуживании, достаточной проходимости, и, конечно, невысокой цене.Ремонт этих мотоциклов несложен, и владельцы их в основном справляются с этим делом своими силами. В помощь им инженер Ю. ВРУБЕЛЬ рассказывает о возможных неисправностях коробки передач и их устранении.Передачи не включаются или не выключаются. Причиной может быть заедание собачки механизма переключения передач от сильного загрязнения масла или ослабление крепления основания механизма. В таких случаях масло заменяют чистым, предварительно промыв картер коробки керосином. Основание механизма переключения передач надежно закрепляют.Передачи включаются нечетко — иногда только после второй-третьей попытки, порой самовыключаются, а и...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CYGNUS X 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл CFMOTO V5 2006 фото Мотоцикл Honda VT 750 C2B 2013 фото
Мотоцикл Yamaha FZ 150 I 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 400R 2013 фото Мотоцикл Husaberg FS 650 C SM 2002 фото Мотоцикл GASGAS TXT 70 ROOKIE 2013 фото