Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2012 против Kawasaki ZX-9R 1997

Honda CB 1000R 2012 в сравнении с Kawasaki ZX-9R 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-9R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 141лс., а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 123.4лс. Honda CB 1000R 2012 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki ZX-9R 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

583915 руб.
187657 руб.

Год

2012
1997

Модель

Honda CB 1000R
Kawasaki ZX-9R B2/4 Ninja

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
73 x 53.7 mm

Макс. Мощность

123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm
141 hp 102.8 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
141

Макс.мощность на об/мин.

10000
10500

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
4x 40mm Keihin CVKD

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
94 Nm @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

100
94

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9000

Макс. Мощность, кВт

92
102

Зажигание / Стартер

Computer controlled digital transistorized / electric
Digital / electric

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
нет данных

Передаточные Числа

Mono-back born coast aluminous
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

828mm / 32.6 in
нет данных

Сухой Вес

217 kg
215 kg / 474 lb

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 296mm discs 6 piston calipers

Задняя Шина

180/50 ZR17
180/55-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-17

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.
Uni-Trak rising rate monoshock, adjustable compression, rebound, preload and ride height

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.
41mm Inverted telescopic fork, adjustable compression, rebound and preload

Старт на Милю

11.3 sec
10.9 sec / 131 mp/g

Максимальная Скорость

228.6 km/h
167 mp/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
34.5 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 1300 A MIDNIGHT STAR 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TXC 250 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 Stone Metal 2002 фото Мотоцикл KTM 790 Adventure 2019 фото
Мотоцикл Suzuki GSX 1100E 1979 фото Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan Classic 1996 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 N 2009 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 449 2011 фото