Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Двигатель Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Двигатель
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
296 cc / 18.0 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.0 kW / 39 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.0 Nm / 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced lubrication, wet sump
Питание двигателя
TCBI with Digital Advance
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.8 in
Колесная база
1405 mm / 55.3 in
Размеры
Height 1110 mm / 43.7 in
Колея
93 mm / 3.6 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in
Мокрый вес
172 kg / 379.1 lbs - ABS 174 kg / 383.6 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Задний Тормоз
110/70-17 M/C 54S
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload,
Передняя Подвеска
37 mm Telescopic fork,
Рама
Tube diamond, steel
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
132 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
Rake
27
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
3.087 (71/23)
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014

Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 2014

Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 296 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Ninja 300 SBK Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Ninja 300 SBK Special Edition

Цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
340 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
257 263 руб.*
Минимальная цена Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition
среди найденых объявлений
140 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki ninja 300 special edition в Краснодаре
avito 13.11.2020
205 000
Kawasaki ninja 300 Special Edition ABS в Сочи
avito 08.11.2019
255 000
Kawasaki ninja 300 special edition в Бирске
avito 18.07.2019
210 000
Kawasaki Ninja 300 (ABS) Special Edition 2014 года в Пензе
avito 30.10.2017
270 000
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition в Туле
avito 02.08.2017
340 000
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition 2014 в Москве
avito 29.10.2016
255 000
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition (2014) в Москве
avito 22.10.2016
240 000
Kawasaki ninja 300 special edition в Москве
avito 19.08.2014
140 000
Kawasaki Ninja 300 Special Edition ABS в Москве
avito 14.08.2014
280 000
Kawasaki Ninja 300 Special Edition (новый) в Перми
avito 12.08.2014
266 600
Kawasaki Ninja 300 Special Edition в Москве
avito 11.08.2014
244 440
Ninja 300 Special Edition в Сызрани
avito 11.08.2014
271 600
Мотоцикл Ninja 300 Special Edition в Тольятти
avito 07.08.2014
271 600
Kawasaki Ninja 300 Special Edition Кавасаки в Москве
avito 04.08.2014
244 440
Kawasaki Ninja 300 ABS Special Edition в Москве
avito 31.07.2014
304 200
Kawaski ninja 300 Special Edition в Жуковском
avito 28.07.2014
304 000
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300 Special Edition 2014 в Тольятти
avito 22.07.2014
271 600

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>