Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2012 против Triumph Tiger 1050 2008

Honda CB 1000R 2012 в сравнении с Triumph Tiger 1050 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 1050 это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

583915 руб.
471989 руб.

Год

2012
2008

Модель

Honda CB 1000R
Triumph Tiger 1050

Rake

нет данных
22.8

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Wheel Rear

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in

Wheel Front

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in

Standing 0 - 1000m

нет данных
22.1 sec / 212.3 km/h

Instrument

нет данных
17.5 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

998
1050

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
79 x 71.4mm

Макс. Мощность

123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm
113 hp 85 KW @ 9400 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
113

Макс.мощность на об/мин.

10000
9400

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm

Макс. момент, Нм.

100
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
625098

Макс. Мощность, кВт

92
85

Зажигание / Стартер

Computer controlled digital transistorized / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DPR8EA-9

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X ring chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

Mono-back born coast aluminous
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres / 5.3 gal

Высота Сиденья

828mm / 32.6 in
835 mm / 32.8 in

Сухой Вес

217 kg
198 kg

Колесная база

нет данных
1540mm / 60.6in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1310mm / 51.5in

Мокрый вес

нет данных
235kg / 517 lb

Колея

нет данных
89.7mm

объем масла

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gals

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 255mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/50 ZR17
180/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.
Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.
нет данных

Рама

нет данных
43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm

Старт на Милю

11.3 sec
11.5 sec / 191.7 km/h

Максимальная Скорость

228.6 km/h
215.9. km/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Безопасных доз нет. Почему нельзя пить за рулем

Безопасных доз нет  Там, где законодательство идет на компромисс, половина погибающих в ДТП — жертвы пьяных водителейИ одна рюмка полна коварстваДля водителя «знать меру» — это не пить вообщеОдин мой знакомый, назову его О., справлял свадьбу дочери. И, как положено водителю, которому еще предстоит поездка, чокался нарзаном. Как ни уговаривали его заменить напиток более серьезным, как ни намекали на исключительность отмечаемого события, он был неумолим. Пока не предложили тост за прочность новой семьи. «Что будет здоровому мужику от одного бокала», — подбадривали его окружающие. И О. выпил фужер шампанского. Вскоре он был за рулем. Улица, по которой ехал, тонула в сумерках. Вдруг у самой осевой О. увидел пешехода. Мгновение — и тот исчез, задетый крылом автомобиля... Вечер, обещавший быть счастливым, закончился горестно. При освидетельствовании у О. было обнаружено опьянение легкой степени, и приговор суда, несмотря на неосторожн...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RG 150 1997 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 SP 2013 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille R 2006 фото
Мотоцикл Ducati 400SS 1991 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1989 фото Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото