Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2013 против Ducati Streetfighter 848 2014

Honda CB 1000R 2013 в сравнении с Ducati Streetfighter 848 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл, а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

583915 руб.
576045 руб.

Год

2013
2013

Модель

Honda CB 1000R
Ducati Streetfighter 848

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

нет данных
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

нет данных
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
94x61,2mm

Макс. Мощность

123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm
132hp 97 kW @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

123.4
132

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies
13.2;1

Макс. Крутящий Момент

100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm

Макс. момент, Нм.

100
93.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9500

Макс. Мощность, кВт

92
97

Зажигание / Стартер

Computer controlled digital transistorized / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs.
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

Mono-back born coast aluminous
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16,5 l - 4.4 gal

Высота Сиденья

828mm / 32.6 in
840 mm / 33in

Сухой Вес

217 kg
169 kg / 373lb

Колесная база

нет данных
1475 mm / 58.1 in)

Размеры

нет данных
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in

Колея

99.0mm / 3.9 in
103mm (4.05in)

Мокрый Вес

нет данных
199 kg / 439lb

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad

Задняя Шина

180/50 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Старт на Милю

11.3 sec
11.5 sec

Максимальная Скорость

228.6 km/h
243.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler 1100 Pro 2020 фото Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1991 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R 2008 фото Мотоцикл Moto Guzzi California1100 90 Limited Edition 2012 фото
Мотоцикл BMW R1200GS 2012 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2010 фото Мотоцикл Husqvarna WRK 125 1988 фото Мотоцикл Yamaha YFM 700 R SPECIAL EDITION 2013 фото