Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2018 против Ducati 899 Panigale 2014

Honda CB 1000R 2018 в сравнении с Ducati 899 Panigale 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 899 Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2018 - байк средней стоимости, при этом Ducati 899 Panigale 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

619431 руб.
855260 руб.

Год

2018
2014

Модель

Honda CB 1000R
Ducati 899 Panigale

Dry Weight

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
10-spoke light alloy 3.50" x 17"

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Rear Wheel

Cast aluminium
10 spokes light alloy 5.50 x 17

Primary drive

нет данных
Chain 520; Front Sprocket 15; Rear Sprocket 44

Rake / Trail

нет данных
24 / 96mm - 3.78in)

Rake (Caster Angle)

100 mm / 3.9 in
нет данных

Electrical System

нет данных
2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
899

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
100 x 57.2 mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
109 kW 148 hp @ 10750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
148

Макс.мощность на об/мин.

10500
10750

Степень Сжатия

11.5:1
Mitsubishi electronic fuel injection system. Single injector per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies.

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
99 Nm 73 lb-ft @ 9000 rpm

Макс. момент, Нм.

104
99

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
109

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
нет данных

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Clutch Wet multiplate clutch with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15 2nd 30/16 3rd27/18 4th 25/20 5th 24/22 6th 23/24.

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
830mm / 32.48in

Сухой Вес

нет данных
169 kg / 372.5 lb

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1426mm / 56.14in

Размеры

Length 1095 mm / 39.5 in
52

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425,5 lb

Задний Тормоз

Single 256mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard245 mm disc, 2-piston calliper with ABS as standard

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard2 x 320 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M4.32 4-piston callipers with ABS as standard

Задняя Шина

190/55 ZR17
нет данных

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso Corsa

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion)
Fully adjustable Sachs unit. Aluminum double-sided swingarm

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
Fully adjustable BPF Showa forks. 43 mm chromed inner tubes

Рама

Steel mono backbone.
Monocoque aluminum

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Какой мотоцикл купить ?

Серьезная покупка  Эту статью Владимир Секретов принес в редакцию в конце минувшей зимы. И тогда же мы договорились, что недели через три он напишет для нас еще и о том, как вел себя зимой редакционный ИЖ Юпитер 5К, в испытаниях которого он принял участие. Этим планам не суждено было сбыться. Трагический случай на охоте оборвал в расцвете сил жизнь нашего автора, имя которого было хорошо известно читателям «За рулем» по его интересным и серьезным публикациям, посвященным мотоциклетному делу. Он был не только его знатоком, но и энтузиастом, пропагандистом, о чем говорит и эта последняя статья, обращенная к тем, кто хочет сесть за руль мотоцикла. Одновременно с родившимся желанием купить мотоцикл возникает и резонный вопрос: а какой? И хотя выбор в наших магазинах не так уж велик, тем не менее важно не ошибиться, попасть в точку на той шкале, где умещаются все модели, от мокика до «Урала». И не слушайте тех, кто утверждает, что «макака» лучше моки...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>