Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1000R 2021 против Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999

Honda CB 1000R 2021 в сравнении с Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл, а CB 1000R это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2021 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Yamaha YZF 1000R Thunderace 1999 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1051119 руб.
192597 руб.

ABS System Type

2 channel
нет данных

Год

2021
1999

Модель

Honda CB 1000R
Yamaha YZF 1000R Thunder ace

Аккумулятор

12V/8.6AH
нет данных

Front Wheel

Cast aluminium
нет данных

Wheels

нет данных
Hollow spoke cast alloy

Rear Wheel

Cast aluminium
нет данных

Engine Oil

нет данных
ineral, 20W/40

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Rake (Caster Angle)

25.0
нет данных

Max Power Rear Tyre

нет данных
133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro5
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1002 cc / 61.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 x 56.5 mm
75.5 x 56 mm

Макс. Мощность

143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

11.6:1
Alloy muffler

Питание двигателя

PGM-F1 Electronic fuel injection
4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer controlled digital transistorized
Digital TCI

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, DR8EA

Макс. момент, Нм.

нет данных
108.3

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

143.5
145

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
5 speed

Главная передача

#530 O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

16.2 Litres / 4.2 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1455 mm / 57.2 in
1433 mm / 56.4 in

Размеры

Length 1090 mm / 42.9 in
Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / in
нет данных

Мокрый вес

212 kg / 467.3 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc, 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs, 3 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Mono shock adjustable preload, bump and rebound.

Передняя Подвеска

Showa SFF-BP USD fork
45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.

Рама

Steel mono backbone
Aluminium, twin spar

Ширина Заднего Колеса

131 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
10.2 sec / 211.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
16.8 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.3 m / 37.9 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Регулировка карбюратора К-62

Советы по настройке   Базовый карбюратор К-62 давно стал основным на всех моделях отечественных мотоциклов. По замыслу его создателей этот прибор должен был существенно улучшить как пусковые, так и эксплуатационные показатели мототранспортных средств. На практике, к сожалению, вышло не так. Нареканий на работу этих карбюраторов гораздо больше, чем на все, им предшествовавшие. И добро бы речь шла о том, что не обеспечивается обещанная экономичность или приемистость. Мотоцикл порой просто вообще не едет. Если начисто исключить невероятные механические причины (полную закупорку жиклеров, отсутствие запорного клапана и какие-то еще фантастические дефекты), которые, действительно, крайне редки, то останется только одно предположение: карбюратор разрегулирован. О том, как вернуть ему нормальные способности, мы и поговорим сегодня. Для начала вспомним, что при полностью закрытой дроссельной заслонке и при очень малом ее подъеме (20—30%) работает только система холостого хода карбю...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>