Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 Фото

Мотоцикл Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021
Мотоцикл Honda CB 1000R 2021Honda CB 1000R 2021

Мотоцикл Honda CB 1000R 2021 обзор

Технические характеристики Honda CB 1000R 2021

Двигатель Honda CB 1000R 2021

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
998 cc / 60.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
75 x 56.5 mm
Макс. Мощность
143.5 hp / 107kW @ 10500rpm
Макс. Крутящий Момент
104 Nm / 77 ft-lb @ 8250 rpm
Степень Сжатия
11.6:1
Питание двигателя
PGM-F1 Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer controlled digital transistorized
Система смазки
Wet sump
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
143.5

Трансмиссия Honda CB 1000R 2021

Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
КПП
6 Speed
Главная передача
#530 O-ring sealed chain

Размеры и масса Honda CB 1000R 2021

Емкость Топливного Бака
16.2 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.6 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Размеры
Length 1090 mm / 42.9 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
135 mm / in
Мокрый вес
212 kg / 467.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 1000R 2021

Задний Тормоз
Single 256mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
190/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs, 3 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Showa BRFC (Balance Free Rear Cushion) monoshock
Передняя Подвеска
Showa SFF-BP USD fork
Рама
Steel mono backbone
Ширина Заднего Колеса
131 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Honda CB 1000R 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 1000R 2021

Год
2021
Модель
Honda CB 1000R
Аккумулятор
12V/8.6AH
Front Wheel
Cast aluminium
Rear Wheel
Cast aluminium
Rake (Caster Angle)
25.0
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro5

Описание Honda CB 1000R 2021

За последнее десятилетие в мотоспорте произошло много изменений в ожиданиях гонщиков от своих мотоциклов - что они делают, как выглядят и как они себя чувствуют. И Honda никогда не боялась применять свои технологии, инженерные решения и «а что, если…?» воображение для создания мотоциклов, которые занимают новые места на рынке.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021

CB1000R - один из таких велосипедов. Инженеры-разработчики Honda, представленные в результате серьезного изменения модели в 2018 году, пересмотрели основные принципы уличного истребителя предыдущей модели и, руководствуясь ретро-индустриальным минимализмом, отказались от всего. В результате машина, рожденная под названием «Neo Sports Café», стала новым сочетанием спортивной обнаженности и обнаженного костей, вдохновленных Café Racer.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021

Он выделился из толпы, отойдя от стандартной спортивной формулы big naked, сочетая волнующую функцию с формой, предлагающей радикально свежую, визуально потрясающую эстетику двухколесного автомобиля. Сочетая больше с меньшим, возрожденный CB1000R дал своему гонщику огромные полезные характеристики двигателя с управляемостью суперспортивной машины.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021

CB1000R - это захватывающий мотоцикл, способный преследовать более целеустремленную технику по извилистой проселочной дороге, независимо от того, к какому пути он подходит - эстетика, эмоции, характеристики или технологии.

Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021Мотоцикл Honda Honda CB 1000R 2021 2021

Незначительные косметические обновления на 2020 год еще больше повысили его премиальный статус. Теперь, к 2021 году, CB1000R значительно продвинется вперед как с точки зрения стиля, так и с точки зрения вовлеченности гонщиков.

Визуально линии 2021 CB1000R более агрессивны, смещены вперед с новыми деталями в термоусадочной пленке, такими как открытый алюминиевый подрамник, кожухи радиатора и крышки воздухозаборника, плавно переходящие в целостную динамическую гармонию. Фара также изменилась по форме и теперь наклоняется назад, а новые замысловатые колеса добавляют к продемонстрированному инженерному мастерству.

В то время как шасси не изменилось, двигатель получил пересмотренные настройки PGM-FI, сглаживающую подачу мощности и соответствие EURO5. Новый полноцветный приборный TFT-дисплей предлагает систему голосового управления смартфоном Honda, связывающую водителя с функцией смартфона, а также гнездо для зарядки USB под сиденьем.

Модель 2021 CB1000R будет доступна в следующих цветовых вариантах:
Candy Chromosphere Red
Mat Ballistic Black Metallic
Matt Beta Silver Metallic.

Стиль и оборудование
- Агрессивная, «массовая» позиция усилена, с более гладким дизайном спереди назад и новыми литыми алюминиевыми колесами
- Система голосового управления смартфоном Honda связывает водителя со смартфоном через Bluetooth и 5-дюймовый цветной TFT-экран;
- USB-разъем для зарядки под сиденьем

Эстетика дизайна Neo Sports Café от Honda создавалась не только с любовью к прошлому, но и с прицелом на будущее, с широкими возможностями для вариаций темы. Таким образом, 2021 год не стоит на месте; CB1000R использует впечатляющий стиль, сделанный в 2018 году, как трамплин и поднимает циферблат. Отличительный внешний вид Neo Sports Café безошибочен, но драматизм усиливается, а стойка еще более агрессивно согнута вперед и по диагонали вниз вокруг поразительного двигателя с черной отделкой. Новые 7-спицевые легкосплавные диски придают автомобилю замысловатый вид.

От кончика к хвосту поток гармоничен: мгновенно узнаваемая круглая фара теперь образует каплевидную окантовку и расположена задом наперед между вилками; Полированные алюминиевые кожухи радиатора намного компактнее и расположены под углом по направлению движения, что отражается на крышках воздуховодов.

Полностью переработанный изогнутый алюминиевый подрамник теперь выполнен из алюминия (а не из черного), что подчеркивает строгий минимализм задней части. А чтобы не упустить эстетическую деталь, крепление номерного знака также стало меньше.

Несмотря на то, что он может привлечь внимание и остановить движение благодаря своему измененному внешнему виду, повседневная практичность также не была упущена, а реальная простота использования улучшена с новым CB1000R. Приборы теперь включают 5-дюймовый полноцветный TFT-экран с высокой видимостью, который предлагает четыре типа отображения скорости / оборотов в минуту - в зависимости от предпочтений водителя - а также датчик / расход топлива, выбор режима езды / параметры двигателя и индикатор переключения передач. . Управление осуществляется кнопками на левом руле.

В интерфейс также встроена новая система голосового управления смартфоном Honda (HSVC), которая связывает водителя со смартфоном во время движения и позволяет управлять голосовыми звонками, электронной почтой, музыкой и навигацией. Необходима шлемофонная гарнитура, и смартфон подключается к приборной панели через Bluetooth; Управление HSVC также возможно с помощью кнопок левого распределительного устройства. Также под сиденьем теперь есть USB-разъем для зарядки смартфона.

Задние индикаторы CB1000R имеют функцию сигнала аварийной остановки (ESS). При резком торможении аварийные огни мигают, чтобы предупредить других участников дорожного движения о том, что происходит резкая остановка. Индикаторы также автоматически отменяются; Вместо того, чтобы использовать простой таймер, система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отменить индикацию в зависимости от ситуации.

Двигатель
- производный от CBR1000RR, четырехцилиндровый двигатель с дроссельной заслонкой по проводам
- Изменены настройки PGM-FI, плавная доставка и отклик
- Двигатель теперь соответствует стандарту EURO5

Четырехцилиндровый двигатель CB1000R объемом 998 куб. См DOHC обеспечивает здоровую дозу мощности и крутящего момента: 107 кВт при 10500 об / мин и 104 Нм при 8250 пм. Диаметр цилиндра и ход поршня установлены на 75 мм x 56,5 мм со степенью сжатия 11,6: 1. Красная линия начинается при 11 500 об / мин, а ограничитель оборотов включается при 12 000 об / мин; единственные изменения на 2021 год - это оптимизированные настройки PGM-FI - сглаживание подачи мощности и улучшение реакции - и соответствие EURO5.

Этот двигатель настроен на выдачу крутящего момента с характерной «рампой» в диапазоне 6-8000 об / мин, где он значительно выпирает, создавая захватывающие и увлекательные ощущения от езды. Это также полезный помощник для быстрого ускорения при обгоне в реальных условиях.

Воздуховод, воздуховоды и воздушный фильтр обеспечивают плавный путь потока воздуха в двигатель, снижая потери давления на всем пути от внешних каналов; Корпус дроссельной заслонки диаметром 44 мм подает топливно-воздушную смесь во впускные отверстия большого диаметра и камеры сгорания тщательно продуманной формы. Высота впускного клапана составляет 8,3 мм, выпускного - 8,1 мм. Поршни изготовлены из кованого алюминия.

Короткие передаточные числа обеспечивают захватывающее ускорение на передачах в диапазоне 30–130 км / ч. Муфта помощи / проскальзывания очень легкая и помогает справляться с резким и быстрым переключением на пониженную передачу.

Выхлоп добавляет CB1000R средней мощности и легкости. Это конструкция 4-2-1, подающая через 4 коротких катализатора в основную камеру, которая затем питает двухкамерный глушитель. Нота выхлопа была настроена изнутри, а это означает, что при повышении оборотов выше 5500 об / мин он приобретает значительно более глубокий и сырой тон.

Для соответствия требованиям EURO5 лямбда-датчики 02 были заменены датчиками линейного воздушного потока (LAF) в водосточных трубах, чтобы обеспечить более точное измерение отработанных газов. Двигатель обеспечивает топливную эффективность 17,1 км / л.

Электроника двигателя
- Три режима райдера по умолчанию плюс возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- Три уровня мощности, моторного тормоза и выбираемого контроля крутящего момента Honda

Дроссельная заслонка по проводам (TBW) позволяет водителю максимально контролировать мощный двигатель CB1000R с помощью 3 режимов езды по умолчанию плюс 1 режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, управляемый между левым рулем и экраном TFT.

Доступны 3 уровня мощности двигателя (P), моторного тормоза (EB) и выбираемого контроля крутящего момента Honda (HSTC); HSTC также можно отключить. Режимы езды предлагают разные комбинации каждого параметра.

В режиме RAIN используются самые низкие настройки мощности для наименее агрессивной подачи мощности, среднего значения EB и высокого HSTC. Более низкие уровни мощности и крутящего момента сосредоточены на первых 3 передачах.

В режиме СТАНДАРТ используется средний уровень мощности, HSTC и EB. Он немного смягчает подачу мощности на первой и второй передаче и использует мощность чуть ниже, чем в режиме SPORT, с уменьшенным крутящим моментом при частичном открытии дроссельной заслонки.

SPORT использует максимальную мощность и самые низкие уровни EB и HSTC для обеспечения 100% производительности на всех шести передачах, максимального крутящего момента и мощности при всех положениях дроссельной заслонки и незначительного вмешательства со стороны HSTC.
Режим USER позволяет водителю выбирать между 3 настройками для каждого параметра и сохранять настройку для использования в будущем.

Шасси
- Прочная, легкая стальная рама с моно-каркасом, регулируемые вилки Showa SFF-BP и задний моноамортизатор
- Двойные радиальные четырехпоршневые суппорты и 310-миллиметровые плавающие передние диски

Шасси CB1000R в 2021 году не претерпело изменений, в нем используется цельная стальная рама и алюминиевые поворотные пластины с раздельной затяжкой для захвата фирменного одностороннего маятника 574,2 мм. Грабли установлены под углом 25 ° с шагом 100 мм. Колесная база составляет 1455 мм при массе в снаряженном состоянии 212 кг. Смещение веса 48,5% / 51,5% спереди / сзади.

«Естественное приседание» обеспечивается расслабленным треугольником райдера с широким коническим алюминиевым рулем, соответствующим высоте сиденья 830 мм. Топливный бак без фланцев тоже широкоплечий, но сильно срезанный, чтобы оставить достаточно места для колен.

Регулируемая передняя вилка представляет собой большой поршень вилки Showa с раздельными функциями (SFF-BP). Он содержит всю функцию демпфирования на одной ноге, снижая вес, обеспечивая при этом эластичность, комфорт и контроль в широком диапазоне условий езды. Задний амортизатор Showa регулирует предварительную нагрузку пружины и гашение отбоя.

Передние двойные радиальные четырехпоршневые суппорты оснащены 310-миллиметровыми плавающими дисками, соответствующими двухпоршневому суппорту и 256-миллиметровым задним суппортом, а также 2-канальной ABS. Новые литые алюминиевые диски с семью спицами с замысловатым дизайном источают смелую элегантность; задняя шина (сидящая на 6-дюймовом ободе) имеет размер 190/55 ZR17, передняя - 120/70 ZR17.

Полный спектр Honda оригинальных аксессуаров доступны для CB1000R, и включают в себя:
- Танк колодки
- экран Fly
- на заднем сиденье , чехол
- переднее крыло крышка
- Alcantara заднее сиденье / наездник место
- Бар заканчивается
- Крышка двигателя
- решетка радиатора
- Колесные полосы
- с подогревом ручки
- Quickshifter
- Основание для багажа
- Сумка на заднем сиденье
- Сумка на бак

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1000R других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 1000R:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 1000R

Цена Honda CB 1000R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 1000R
среди найденых объявлений
2 180 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 1000R
среди найденых объявлений
1 051 119 руб.*
Минимальная цена Honda CB 1000R
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB 1000R 2024г в Москве
avito 28.04.2025
1 899 000
Honda CB 1000R 2024г в Москве
avito 28.04.2025
1 899 000
Honda CB1000R Black Edition в Москве
avito 28.04.2025
1 899 000
Honda CB 1000R 2023г в Москве
avito 28.04.2025
1 799 000
Honda CB 1000R 2023г в Москве
avito 28.04.2025
1 847 000
Honda CB 1000R 2023г в Москве
avito 28.04.2025
1 999 000
Honda CB1000R Black Edition 2022 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 950 000
Honda CB1000R Silver 2022 год производства в Москве
avito 28.04.2025
2 180 000
Honda CB 1000R 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 377 000
Honda CB1000RAK в Красногорске
avito 28.04.2025
1 285 000
Honda CB 1000R 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 277 000
Honda CB 1000R 2020г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB 1000R 2020г в Москве
avito 28.04.2025
1 247 000
Honda cb1000r 2020 года в Москве
avito 28.04.2025
1 260 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 045 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 177 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 177 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda cb1000r в Казани
avito 28.04.2025
1 500 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
977 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
977 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
977 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 177 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 177 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB1000R в Красногорске
avito 28.04.2025
1 190 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 299 000
Honda CB1000r в Брянске
avito 28.04.2025
1 200 000
Honda cb1000r в Воронеже
avito 28.04.2025
1 300 000
Honda CB1000RA в Йошкар-Оле
avito 28.04.2025
685 000
Honda cb1000r в Алексеевке
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB1000R 2014г.ABS в Калуге
avito 28.04.2025
750 000
Honda cb1000ra в Москве
avito 28.04.2025
850 000
Honda cb1000r в Твери
avito 28.04.2025
910 000
Honda CB1000R 2014г в Казани
avito 28.04.2025
950 000
Honda CB1000R в Москве
avito 28.04.2025
1 110 000
Honda CB 1000R в Москве
avito 28.04.2025
730 000
Хонда CB1000r в Засечном
avito 28.04.2025
400 000
Honda CB1000R в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
720 000
Honda CB1000RA в Курске
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB1000RA в Москве
avito 28.04.2025
790 000
Мотоцикл Honda CB 1000R в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
850 000
Honda CB1000R (без пробега по РФ) в Казани
avito 28.04.2025
858 000
Honda CB1000R в Москве
avito 28.04.2025
950 000
Мотоцикл Honda cb1000r abs naked в Москве
avito 28.04.2025
625 000
Honda CB1000R ABS в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB1000r в Москве
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB1000R в Москве
avito 28.04.2025
780 000
Honda CB1000RA 2010г.ABS в Калуге
avito 28.04.2025
690 000
Honda CB 1000R в Ярославле
avito 28.04.2025
1 049 000
Honda CB1000RA в Лобне
avito 28.04.2025
600 000
Honda cb 1000r abs в Солнечногорске
avito 28.04.2025
630 000
Honda cb1000r в Одинцово
avito 28.04.2025
655 000
Honda cb 1000ra в Москве
avito 28.04.2025
670 000
Honda cb1000r в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB 1000R в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
699 000
Honda CB1000R ABS без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
755 000
Cb1000r honda в Ворошнево
avito 28.04.2025
630 000
Honda CB 1000R (Без пробега по РФ) в Москве
avito 28.04.2025
700 000
Honda cb1000r в Тольятти
avito 28.04.2025
720 000
Honda CB 1000R 2008г в Москве
avito 28.04.2025
777 000
Honda CB1000RA 2008 в Твери
avito 28.04.2025
777 777
Honda cb1000r в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
850 000
Honda cb1000rr в Ростове-на-Дону
avito 28.04.2025
250 000
Honda CB1000R ABS 2012г. Из Германии в Москве
avito 28.04.2025
730 000
Honda CB 1000R 2022г в Москве
avito 27.04.2025
1 499 000
Honda CB1000rpp в Минске
avito 21.04.2025
1 180 000
Honda CB 1000r в Минске
avito 21.04.2025
850 000
Honda cb1000ra в Рязани
avito 21.04.2025
710 000
Honda CB1000R ABS без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 21.04.2025
755 000
Honda CB1000R 2018г в Санкт-Петербурге
avito 21.04.2025
999 900
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 21.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 21.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2021г в Москве
avito 21.04.2025
1 377 000
Honda CB 1000R 2024г в Москве
avito 28.04.2025
1 899 000
Honda CB 1000R 2024г в Москве
avito 28.04.2025
1 899 000
Honda CB1000R Black Edition в Москве
avito 28.04.2025
1 899 000
Honda CB 1000R 2023г в Москве
avito 28.04.2025
1 799 000
Honda CB 1000R 2023г в Москве
avito 28.04.2025
1 847 000
Honda CB 1000R 2023г в Москве
avito 28.04.2025
1 999 000
Honda CB1000R Black Edition 2022 в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
1 950 000
Honda CB1000R Silver 2022 год производства в Москве
avito 28.04.2025
2 180 000
Honda CB 1000R 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 377 000
Honda CB1000RAK в Красногорске
avito 28.04.2025
1 285 000
Honda CB 1000R 2021г в Москве
avito 28.04.2025
1 277 000
Honda CB 1000R 2020г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB 1000R 2020г в Москве
avito 28.04.2025
1 247 000
Honda cb1000r 2020 года в Москве
avito 28.04.2025
1 260 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 045 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 177 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 177 000
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda cb1000r в Казани
avito 28.04.2025
1 500 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
977 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
977 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
977 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 177 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 177 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 199 000
Honda CB1000R в Красногорске
avito 28.04.2025
1 190 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 28.04.2025
1 299 000
Honda CB1000r в Брянске
avito 28.04.2025
1 200 000
Honda cb1000r в Воронеже
avito 28.04.2025
1 300 000
Honda CB1000RA в Йошкар-Оле
avito 28.04.2025
685 000
Honda cb1000r в Алексеевке
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB1000R 2014г.ABS в Калуге
avito 28.04.2025
750 000
Honda cb1000ra в Москве
avito 28.04.2025
850 000
Honda cb1000r в Твери
avito 28.04.2025
910 000
Honda CB1000R 2014г в Казани
avito 28.04.2025
950 000
Honda CB1000R в Москве
avito 28.04.2025
1 110 000
Honda CB 1000R в Москве
avito 28.04.2025
730 000
Хонда CB1000r в Засечном
avito 28.04.2025
400 000
Honda CB1000R в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
720 000
Honda CB1000RA в Курске
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB1000RA в Москве
avito 28.04.2025
790 000
Мотоцикл Honda CB 1000R в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
850 000
Honda CB1000R (без пробега по РФ) в Казани
avito 28.04.2025
858 000
Honda CB1000R в Москве
avito 28.04.2025
950 000
Мотоцикл Honda cb1000r abs naked в Москве
avito 28.04.2025
625 000
Honda CB1000R ABS в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB1000r в Москве
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB1000R в Москве
avito 28.04.2025
780 000
Honda CB1000RA 2010г.ABS в Калуге
avito 28.04.2025
690 000
Honda CB 1000R в Ярославле
avito 28.04.2025
1 049 000
Honda CB1000RA в Лобне
avito 28.04.2025
600 000
Honda cb 1000r abs в Солнечногорске
avito 28.04.2025
630 000
Honda cb1000r в Одинцово
avito 28.04.2025
655 000
Honda cb 1000ra в Москве
avito 28.04.2025
670 000
Honda cb1000r в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
750 000
Honda CB 1000R в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
699 000
Honda CB1000R ABS без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
755 000
Cb1000r honda в Ворошнево
avito 28.04.2025
630 000
Honda CB 1000R (Без пробега по РФ) в Москве
avito 28.04.2025
700 000
Honda cb1000r в Тольятти
avito 28.04.2025
720 000
Honda CB 1000R 2008г в Москве
avito 28.04.2025
777 000
Honda CB1000RA 2008 в Твери
avito 28.04.2025
777 777
Honda cb1000r в Санкт-Петербурге
avito 28.04.2025
850 000
Honda cb1000rr в Ростове-на-Дону
avito 28.04.2025
250 000
Honda CB1000R ABS 2012г. Из Германии в Москве
avito 28.04.2025
730 000
Honda CB 1000R 2022г в Москве
avito 27.04.2025
1 499 000
Honda CB1000rpp в Минске
avito 21.04.2025
1 180 000
Honda CB 1000r в Минске
avito 21.04.2025
850 000
Honda cb1000ra в Рязани
avito 21.04.2025
710 000
Honda CB1000R ABS без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 21.04.2025
755 000
Honda CB1000R 2018г в Санкт-Петербурге
avito 21.04.2025
999 900
Honda CB 1000R 2019г в Москве
avito 21.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2018г в Москве
avito 21.04.2025
1 099 000
Honda CB 1000R 2021г в Москве
avito 21.04.2025
1 377 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 1000R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 1000R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CB 1000R по регионам РФ (в виде долей)

https:www.avito.rumoskva 24.69 % В https:www.avito.rumoskva продается 24.69% Парк Победы 24.69 % В Парк Победы продается 24.69% Санкт-Петербург 11.11 % В Санкт-Петербург продается 11.11% Новогиреево 6.17 % В Новогиреево продается 6.17% Казань 3.70 % В Казань продается 3.70% д. Михалково 2.47 % В д. Михалково продается 2.47% Калуга 2.47 % В Калуга продается 2.47% Тверь 2.47 % В Тверь продается 2.47% Минск 2.47 % В Минск продается 2.47% пос. Александровская 1.23 % В пос. Александровская продается 1.23% 19.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 748S 2002 фото Мотоцикл Honda FTR 223 2002 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000  1976 фото
Мотоцикл SYM HD2 200 / CBS 200 2014 фото Мотоцикл Ducati 600 TT2 1981 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 EU 2011 фото Мотоцикл Honda XR 230R Motard 2007 фото