Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 против Suzuki GSX 1100F Katana 1988

Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 в сравнении с Suzuki GSX 1100F Katana 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSX 1100F Katana это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1100 SF X11 Eleven это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1100 SF X11 Eleven 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX 1100F Katana 1988 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

249357 руб.
94692 руб.

Год

2000-03
1988-89

Модель

Honda X Eleven
Suzuki GSX 1100F Katana

Spark Plugs

CR8EHVX-9 (NGK)
нет данных

Sprocket front / rear

15 / 45
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder,
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1137
1127

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 58 mm
78 x 59 mm

Макс. Мощность

125 hp @ 9500 rpm
136 hp 99.1 kW @ 10000 rpm (rear tyre 130.7 hp @ 10000 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

125
136

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Степень Сжатия

PGM fuel injection
4x 34mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

106 Nm @ 7 500 rpm
112 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

106
112

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Макс. Мощность, кВт

91
99

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic ignition / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Передаточные Числа

1st 2.769 2nd 1.938 3rd 1.556 4th 1.316 th 1.167
нет данных

Емкость Топливного Бака

22 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

795 mm
нет данных

Сухой Вес

222 kg
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
244 kg / 256 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc 3 piston caliper
Single 275mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 3 piston calipers
2x 275mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 R17
150/80 V16

Передняя Шина

120/70 R17
120/80 V16

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload.
Full Floater rising-rate monoshock, 5-way preload and 4 way damping adjustable

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic, oil damped, spring preload fully adjustable

Старт на Милю

10.8 sec
10.7 sec / 205.0 km/h

Максимальная Скорость

252.7 km/h
251.3 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.6 lm/lit
14.6 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 41.8m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Силовая передача

Изучающим мотоцикл Мы говорили о мотоциклах вообще, о двигателях. А теперь подошли к очередному, очень существенному вопросу: каким образом двигатель воздействует на ведущее колесо и заставляет мотоцикл двигаться?Совершенно очевидно, что прямая связь двигатель — колесо невозможна: слишком велика разница в диапазоне рабочих чисел оборотов коленчатого вала и колеса. Значит, должны существовать посредники — устройства, связывающие двигатель и колесо какой-то особой, изменяющейся связью, которая обеспечивала бы их плавное соединение и разъединение во время работы двигателя, а также изменяла бы величину передаточного отношения между ними.Система таких устройств есть. Она получила общее наименование «силовая передача», которое объединяет переднюю и заднюю передачи, а также сцепление и коробку перемены передач. Задача нашей сегодняшней беседы — рассмотреть все эти звенья. Причем мы увидим, что в таком «полном комплекте» они встречаются не всегда ...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 125 2009 фото Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Classic 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2014 фото Мотоцикл Maico Cross 620 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250R 2019 фото Мотоцикл Sachs Roadster 650 2005 фото Мотоцикл BMW F 800GS 2012 фото