Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2011 против Honda VT 600C Shadow 1998

Honda CB 1100 2011 в сравнении с VT 600C Shadow 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.7лс. Honda CB 1100 2011 - байк средней стоимости, при этом Honda VT 600C Shadow 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539781 руб.
196702 руб.

Год

2011
1994-96

Модель

Honda CB 1100
Honda VT 600C Shadow

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Sparkplug Type

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

1140
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

66 kW @ 7500 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

89.7
54

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
2 x Constant Vacuum

Макс. Крутящий Момент

93Nm @ 5000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Макс. момент, Нм.

93
51

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
3500

Макс. Мощность, кВт

66
39

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
Transistorized / electric

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

14.6 Littres (including 3.5L reserve)
11Litres

Высота Сиденья

795 mm
нет данных

Колесная база

1490mm
нет данных

Размеры

Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm
нет данных

Колея

114mm
нет данных

Мокрый Вес

247 kg / 544 lb
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / 207 kg

Задний Тормоз

Single disc
160mm drum

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
170/80-15

Передняя Шина

110/80 R18
100/90-19

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Swing Arm, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
Telescopic fork, 145mm wheel travel

Рама

Type Double steel cradle
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXCW Rocker 2008 фото Мотоцикл Honda Valkyrie Rune 2003 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 фото
Мотоцикл Husqvarna SM 610ie 2008 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-S SPORT 2012 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Goldwing Interstate 1987 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2011 фото