Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100 2011 против KTM 390 Duke 2017

Honda CB 1100 2011 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а CB 1100 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 89.7лс. Honda CB 1100 2011 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

539781 руб.
334712 руб.

Год

2011
2017

Модель

Honda CB 1100
нет данных

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Turning Radius

2.7m
нет данных

Caster

27
нет данных

Sparkplug Type

NGK LMAR8A - 9S
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

1140
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

66 kW @ 7500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

89.7
43.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
Bosch Injection

Макс. Крутящий Момент

93Nm @ 5000 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Макс. момент, Нм.

93
35.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7000

Макс. Мощность, кВт

66
нет данных

Зажигание / Стартер

Full-transistor battery ignition / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
нет данных

Сцепление

Multi-plate wet clutch
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

14.6 Littres (including 3.5L reserve)
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

795 mm
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1490mm
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Length 2195mm Width 835mm Height 1130mm
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
185 mm / 7.3 in

Колея

114mm
нет данных

Мокрый Вес

247 kg / 544 lb
нет данных

объем масла

4.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Задняя Шина

140/70 -R18
150/60-17

Передняя Шина

110/80 R18
110/70 -17

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
WP monoshock

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
WP inverted fork 43 mm

Рама

Type Double steel cradle
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Аккумулятор. Ремонт в домашних условиях

В домашних условиях     В ноябрьском номере «За рулем» 1985 года мотоциклист В. СЕКРЕТОВ поделился опытом эксплуатации аккумуляторных батарей. Сегодня он ведет речь об их ремонте в домашних условиях. Как правило, аккумуляторная батарея у большинства мотоциклистов служит два-три года, после чего начинаются поиски новой, на что порой уходит немало сил и времени. Поскольку ремонт или сбор отработавших мотоциклетных аккумуляторов пока не организован, они скапливаются в гаражах, сараях, а то и на балконах. Между тем многим из них можно дать вторую жизнь, отремонтировав своими силами. Работа эта, конечно, не очень проста, но не так сложна, чтобы с ней не справился мотоциклист, самостоятельно обслуживающий машину. Она не только выручит вас в трудном положении, но и обогатит новыми знаниями и навыками, поможет государству сэкономить ценное сырье. В связи с тем, что некоторые батареи имеют неустранимые дефекты, выявляющиеся при ремонте, нередко одну работоспособную удается...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1979 фото Мотоцикл Ducati Hypermotard 939 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000 2003 фото Мотоцикл Piaggio X8 125 2006 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 650S Bandit 2007 фото Мотоцикл Yamaha FZ-8 Fazer 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRx 2015 фото