Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100EX Special Edition 2016 против Honda CB 1100EX 2014

Honda CB 1100EX Special Edition 2016 в сравнении с CB 1100EX 2014 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CB 1100EX это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 1100EX Special Edition это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 1100EX 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

2016
2014-15

Модель

Honda CB 1100EX Special Edition
Honda CB 1100EX

Аккумулятор

YTZ14S WET 12V-11.2Ah
YTZ14S WET 12V-11.2Ah

Wheels

Wire spoke
Wire spoke

Reserve

3.5 Litres
3.5 Litres

Turning Radius

2.7m
2.7m

Caster

27
27

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1140 cc/ 69.5 cu-in
1140 cc/ 69.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

73.5 x 67.2 mm
73.5 x 67.2 mm

Макс. Мощность

66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm
66 kW / 88.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm
93 Nm / 68.5 lb/ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm
PGM-FI electronic fuel injection Throttle Bore 32mm

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Full-transistor battery ignition / electric
Full-transistor battery ignition / electric

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

NGK LMAR8A - 9S
NGK LMAR8A - 9S

Макс. момент, Нм.

93
93

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

88.5
88.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
5000

Сцепление

Multi-plate wet clutch
Multi-plate wet clutch

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain 2.166 (39/18)
Chain 2.166 (39/18)

Емкость Топливного Бака

17.5.Litres / 4.6 gal
17.5.Litres / 4.6 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.2 in
795 mm / 31.2 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Height 1130 mm / 44.4 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

114 mm / 4.4 in
114 mm / 4.4 in

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

260 kg / 573.2 lbs
260 kg / 573.2 lbs

объем масла

4.9 Litres
4.9 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 256mm disc

Задняя Шина

140/70 -R18
140/70 -R18

Передние Тормоза

2x 296mm discs 4 piston calipers
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 R18
110/80 R18

Задняя подвеска

Spring preload adjustable, Dual shocks
Spring preload adjustable, Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm conventional fork
41mm conventional fork

Рама

Type Double steel cradle
Type Double steel cradle

Ширина Переднего Колеса

106 mm / 4.2 in
106 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

114.3 mm / 4.5 in
114.3 mm / 4.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход - идет на смену мотоцикла Ковровец

В 1966 году   Новый советский мотоцикл «Восход» (см. фото) прошел государственные испытания и подготовлен к производству. Эта модель придет на смену получившему широкое признание мотоциклу Ковровец. Рабочий объем двигателя остался по-прежнему 175 см3, но зато мощность возросла до 10 л. с., а максимальная скорость мотоцикла — до 90 км/час.Мотоцикл «Восход» выглядит элегантнее своих предшественников. Топливный бак новой формы, багажник, ветровой и грязевые щитки, зеркало обратного вида — все это сделает машину удобной в эксплуатации. Лучше и ее, окраска. Изменения конструкции направлены на повышение эксплуатационных качеств и надежности отдельных узлов мотоцикла. Применение новых технологических методов повлияло на повышение усталостной прочности и долговечности деталей.На новом мотоцикле нашла применение дополнительная регулировка коробки передач. Усовершенствованный механизм переключения передач обеспечивает стабильное их включение. Более надежн...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport Naked 2002 фото Мотоцикл Yamaha VMAX 2013 фото Мотоцикл MV Agusta Turismo Veloce 800 2014 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 1 1 00D Spectre 1982 фото Мотоцикл Yamaha VOX 50 2012 фото Мотоцикл Ducati Hyperstrada 820 2014 фото Мотоцикл BMW R 80GS Kalahari 1997 фото