Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1100R BD 1983 против MV Agusta Brutale 800RR 2015

Honda CB 1100R BD 1983 в сравнении с MV Agusta Brutale 800RR 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Brutale 800RR это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 140лс., а CB 1100R BD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 120лс. Honda CB 1100R BD 1983 - байк чуть ниже средней цены, при этом MV Agusta Brutale 800RR 2015 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

273561 руб.
761941 руб.

Год

1983
2015-16

Модель

Honda CB 1100R BD
MV Agusta Brutal 800RR

Аккумулятор

нет данных
PERFDRfTIFinCE

Primary drive

нет данных
19/36 - Gear ratio

Reserve

нет данных
5 Litres / 1.32 gal

Dry Weight

нет данных
168 Kg / 370.4 lbs

Ground Clarence

нет данных
160 mm / 6.30 in.

Rim Front

нет данных
120/65 ZR-17

Cooling system

нет данных
Cooling with separated liquid and oil radiators

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

1062
798 cc / 48.68 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 69 mm
79 x 54.3 mm

Макс. Мощность

120 hp 87.5 kW @ 9000 rpm (106 hp @ 9000 rpm)
103 kW / 140 hp @ 13100 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm @ 7500 rpm
86 Nm / 8.77 kgm @ 10100 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 33mm Keihin carbs.
13.3;1

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Multipoint electronic injection

Генератор

нет данных
350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah

Макс. момент, Нм.

98
86

Макс.мощность на об/мин.

9000
13100

Макс. Мощность, кВт

87
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

120
140

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
10100

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi plate with slipper clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5th 21/30 - Sixth gear 22/29 6th 16/41

КПП

нет данных
Cassette style 6 speed constant mesh

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

26 Litres
16.6 Litres / 4.39 gal

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.89 in

Колесная база

795 mm
1380 mm / 54.30 in

Размеры

нет данных
Length 2085 mm / 82.09 in. Width 725 mm -28.54 in.

Колея

нет данных
95 mm / 3.74 in.

Задний Тормоз

Single 296mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/80-18
180/55 ZR -17

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 320mm floating discs 4 piston calipers

Передняя Шина

100/90-18
нет данных

Задняя подвеска

Swinging arm fork with adjustable Telehydraulic shocks absorbers.
Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy

Передняя Подвеска

Adjustable telescopic hydraulic fork.
нет данных

Рама

нет данных
ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy

Ширина Переднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.92 in.

Старт на Милю

11.3 sec / 190 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

230 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

К рокерам ищут и находят путь

Работники ГАИ и общественные организации Ленинграда   Мы не были готовы к работе с рокерами и вначале взирали на них как бы со стороны, надеясь, что все само собой образуется. Пощипывали наиболее активных и злостных нарушителей-мотоциклистов, а рокерство все ширилось, вырастало в явление, о нем заговорили все. Население буквально завалило жалобами партийные и советские органы. В дежурной части, у руководства управления ГАИ обрывались телефоны. Страсти подогревала печать. Рокеры поняли, что в покое их не оставят. А мы, работники правоохранительных органов, уяснили, что надо предпринимать энергичные меры. Но какие? Опыта не было. Я до сих пор помню первое совещание по проблеме рокеров у нас в управлении ГАИ. Заместитель начальника В. Каряпушев срочно собрал руководителей всех служб и поставил один вопрос: что будем делать? Нужны предложения. Срок — до завтрашнего утра. А когда собрались на утро, то были обескуражены: предложений почти не было, а те что имелись сводились к одн...

Читать далее >>

Испытания MZ TS-250/1

Сезон на МЦ ТС-250/1 На МЦ ТС-250/1 чувствуешь себя уверенно в потоке транспорта. В прошлом году редакция получила от мотозавода в Цшопау (ГДР) для проведения теста новую модель мотоцикла МЦ ТС-250/1. О его конструкции было рассказано в декабрьском номере журнала (1978 г), а сегодня, удовлетворяя интерес мотолюбителей, публикуем заметки об эксплуатационных испытаниях. На спидометре МЦ — 8000 километров. Пробег небольшой, но и он позволяет оценить основные качества мотоцикла. Силовой агрегат. Главная новинка в его конструкции — пятиступенчатая коробка передач, атрибут спортивных мотоциклов, перенесенный на дорожную модель. Чем это вызвано, оправдано ли такое решение? Эти вопросы я задавал себе, впервые садясь за руль. К новой коробке передач привыкаешь быстро. Правда, манипулировать рычагом переключения приходится чаще, но неудобства, которые испытываешь лишь вначале, с лихвой окупаются возросшей динамикой мотоцикла. Работу двигателя легче приспособить к меняющимся дор...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>