Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 Фото

Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999Kawasaki GPz 1100 ABS 1999
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999Kawasaki GPz 1100 ABS 1999
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999Kawasaki GPz 1100 ABS 1999
Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 обзор

Технические характеристики Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

Двигатель Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1058
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76 x 58 mm
Макс. Мощность
129 hp 94 kW @ 9500 rpm ( 113. hp @ 9500 rpm )
Макс. Крутящий Момент
100 Nm @ 7000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Keihin CVK 36
Макс. момент, Нм.
100
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
94
Макс. Мощность, Л.с.
129
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
242 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

Задний Тормоз
Single 250mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
170/60-17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
4-way preload and rebound adjustments.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic

Динамические характеристики Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

Старт на Милю
11.0 sec / 200.4 km/h
Максимальная Скорость
254.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
14.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.2 m / 39.2 m

Прочие характеристики Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

Год
1999
Модель
Kawasaki GPz 1100 ABS

Описание Kawasaki GPz 1100 ABS 1999

Описание мотоцикла Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 1999Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 1999

Kawasaki GPz 1100 ABS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 129лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 1999Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GPz 1100 ABS 1999 1999

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GPz 1100 ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GPz 1100 ABS 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Kawasaki GPz 1100 ABS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1058 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GPz 1100 ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GPz 1100 ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GPz 1100 ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GPz 1100 ABS

Цена Kawasaki GPz 1100 ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GPz 1100 ABS
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GPz 1100 ABS
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Минимальная цена Kawasaki GPz 1100 ABS
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Kawasaki GPZ 1100 ABS в Москве
avito 20.10.2020
130 000
Kawasaki GPZ 1100 ABS в Москве
avito 20.10.2020
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GPz 1100 ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GPz 1100 ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Мокик Стелла РМЗ-2.134

Да поможет дизайн!   В прошлой пятилетке, как известно, в нашей мотоциклетной промышленности разразился мопедный кризис. Львовские и рижские машины лишились сбыта. Их технический уровень, в частности двигателей, а также дизайн и качество не выдерживали никакой критики. В конечном итоге производство этих машин резко упало, был даже период, когда на рижской «Саркана звайгзне» пришлось остановить конвейер. Распутывание тугого технико-экономического узла завод начал с создания нового семейства мопедов и мини-мокиков. Одновременно шяуляйский завод «Вайрас» занимался переоснащением производства, конструированием нового двигателя. Большие надежды связывали с пробретением в ГДР лицензии на моторы «Симсон». Но их конструкцию сегодня уже нельзя считать современной, и специалисты «Вайрас» спроектировали собственный силовой агрегат В-90, выпуск которого намечено начать в 1991 году. Сейчас идет его доводка. А рижане тем временем создали свои нов...

Читать далее >>

Потеря мощности двигателя после очистки глушителя

Гарантированный выход Некоторые владельцы ижевских мотоциклов ИЖ Планета-3 и, особенно, ИЖ Юпитер-3 жалуются на потерю мощности двигателя после очистки глушителя. Если это сопровождается дымным выхлопом. увеличенным расходом топлива и низкой максимальной скоростью, можно с уверенностью сказать, что причина — в неправильной установке акустического фильтра в глушителе выпуска. Дело в том. что. стремясь закрепить его более надежно, завертывают до предела гайку 7 (рис. 1, а). Вследствие этого центральная труба фильтра упирается в полусферическую перегородку 2, которая закрывает большую часть ее проходного сечения (рис. 1. б). Из-за этого выход отработавших газов наружу затрудняется, они остаются в цилиндре и не дают заполнять его свежей смесью. Рис. 1. Правильное (а) и неправильное (б) положение акустического фильтра в глушителе: 1 — корпус глушителя; 2 — перегородка; 3 — акустический фильтр; 4 — асбестовая прокладка; 5 — хвостовик глушителя; 6...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>