Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125F 2015 против Ducati 125 TS 1961

Honda CB 125F 2015 в сравнении с Ducati 125 TS 1961 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 125 TS это редкий в России мотоцикл, а CB 125F это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda CB 125F 2015 - байк чуть ниже средней цены, при этом Ducati 125 TS 1961 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

292400 руб.
37406 руб.

Год

2015
1961-63

Модель

Honda CB 125F
Ducati 125 TS

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

26 °
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, OHC, two valve
Air cooled, four stroke, single-cylinder. OHC

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
125

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 × 57.8 mm
55.2 x 52 mm

Макс. Мощность

10.5 hp / 7.8 kW @ 7750 rpm
7.3 KW 10 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

10.5
10

Макс.мощность на об/мин.

7750
7000

Степень Сжатия

Wet sump
8.0;1

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.5 lbft @ 6250 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.2
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
нет данных

Макс. Мощность, кВт

8
7

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection
Magnetic flywheel / kick

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 gal
17 Litres

Высота Сиденья

774 mm / 30.4 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
100.5 kg

Колесная база

1295 mm / 50.9 in
нет данных

Размеры

Length 2035 mm / 80.1 in Width 765 mm / 30.1 in Height 1080 mm / 42.5 in
нет данных

Мокрый вес

129 kg / 284.3 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

160 mm / 6.2 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
136 Drum

Передние Тормоза

Single 240mm disc 2 piston caliper
158 Drum

Задняя Шина

90/90 -18
2.50 -17

Передняя Шина

100/80 -18
2.75 -17

Задняя подвеска

Dual rear shocks with 5-step spring preload adjustment
Dual chocks

Передняя Подвеска

31mm Telescopic fork, non-adjustable fork
Hydraulically damped telescopic forks

Рама

Steel backbone
Single cradle

Максимальная Скорость

110
нет данных

Средний расход (км./литр.)

60
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 500 R 1981 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 1050 2006 фото Мотоцикл Honda CBX 125F 1984 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2014 фото
Мотоцикл Benelli 125 Sport Special 1968 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000 2008 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2013 фото Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото