Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Двигатель Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1052 cc / 64.1 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled,
Макс. Мощность
147 hp / 108 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
110 Nm / 11.2 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
76 x 58 mm
Питание двигателя
4x Keihin CVKD40 carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Battery and coil (transistorized)
Система смазки
Forced lubrication (wet sump with cooler)
Свечи Зажигания
NGK CR9E or ND U27ESR-N
Макс. момент, Нм.
110
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
147
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Сцепление
Wet, multi disc
Передаточные Числа
1st 2.800 (42/15) / 2nd 2.055 (37/18) / 3rd 1.590 (35/22) / 4th 1.333 (32/24) / 5th 1.153 (30/26) / 6th 1.035 (29/28)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Емкость Топливного Бака
24 Litres / 6.3 us gal
Высота Сиденья
780 mm 30.7 in
Колесная база
1495 mm / 58.86 in
Колея
107 mm / 4.21 in
Дорожный Просвет
110 mm / 4.33 in
Мокрый вес
256 kg / 564.3 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 VR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Monoshock fully adjustable.
Передняя Подвеска
43mm forks preload and rebound adjustable.
Рама
Pressed aluminium perimeter
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
112 mm / 4.4 in

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Старт на Милю
10.1 sec / 219.3 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.3 m / 37.2 m

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Год
2000 - 01
Модель
Kawasaki ZZ-R 1100 D
Rake
26.5
Аккумулятор
12 V 12 Ah - YTX14-BS
Front Wheel
3.50 x 17 in.; cast aluminium
Rear Wheel
5.50 x 17 in.; cast aluminium
Dry Weight
233 kg / 514 lbs
Dimension
Height 1205 mm / 47.44 in.
Max Power Rear Tyre
139.1 hp / 103.6 kW @ 9900 rpm
Firing order
1-2-4-3

Описание Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 2000Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000 2000

Kawasaki ZZ-R 1100 D изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 147лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100 D 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 1100 D технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1052 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 1100 D - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 1100 D других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 1100 D:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 1100 D

Цена Kawasaki ZZ-R 1100 D по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
195 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
142 513 руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZZ-R 1100 D
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Kavasaki zz-r 1100 в Ярославле
avito 11.11.2020
100 000
Kawasaki ZZ-R 1100 1995г.в в Калининграде
avito 29.10.2019
99 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Владивостоке
avito 07.10.2019
160 000
Kawasaki ZZ-R 1100 ninja в Новосибирске
avito 11.09.2019
120 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 15.08.2019
60 000
Kawasaki zz-r1100 в Санкт-Петербурге
avito 24.07.2019
130 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Киржаче
avito 22.06.2019
135 000
Kawasaki ZZ-r 1100-2 в Челябинске
avito 08.06.2019
130 000
Kawasaki ZZ-R1100 ZXT10D-036967 1996 в Владивостоке
avito 29.05.2019
155 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Омске
avito 22.05.2019
100 000
Кавасаки zz-r1100 в Ярославле
avito 17.05.2019
100 000
Kawasaki ZZ-R1100-2 ZXT10D-039686 1997 в Владивостоке
avito 16.05.2019
159 000
Kawasaki ZZ-R 1100 1992 в Волгограде
avito 17.08.2017
153 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Анапе
avito 08.06.2017
120 000
Продам kawasaki ZZ-R 1100 в Ставрополе
avito 09.03.2017
175 000
Продаю мотоцикл Kawasaki ZZ-R1100 в Туле
avito 05.02.2017
155 000
Мотоцикл No. B7227 kawasaki ZZ-R1100 из Японии в Новосибирске
avito 10.01.2017
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Октябрьском
avito 06.11.2016
130 000
Продаю Kawasaki zz-r 1100 1998г. без пробега по рф в Пензе
avito 02.11.2016
150 000
Продам ZZ-R 1100 в Советске
avito 24.10.2016
140 000
Kawasaki ZZ-R1100, 1999г. без пробега по рф в Санкт-Петербурге
avito 23.08.2014
175 000
Kawasaki ZZ-R1100 1 в Павлове
avito 22.08.2014
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 22.08.2014
127 000
ZZ-R 1100 в Екатеринбурге
avito 22.08.2014
Не указано
Kawasaki ZZ-R1100-2 В наличии. Без Пробега по рф в Челябинске
avito 21.08.2014
195 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Таганроге
avito 19.08.2014
160 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Кирове
avito 18.08.2014
100 000
Kawasaki ZZ-R1100-1 в Челябинске
avito 16.08.2014
155 000
Kawasaki ZZ-R 1100 в Челябинске
avito 16.08.2014
150 000
Kawasaki ZZ-R1100 NO. B4855 в Екатеринбурге
avito 13.08.2014
190 000
Kawasaki ZZ-R1100 / No. B4855 в Анапе
avito 11.08.2014
190 000
Kawasaki ZZ-R1100-1 ZXT10C-008505 в наличии в Челябинске
avito 09.08.2014
135 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Саратове
avito 07.08.2014
120 000
Kawasaki ZZ-R1100-1-1157 В наличии в Уфе
avito 06.08.2014
135 000
Kawasaki ZZ-R11100-2 ZXT10D-023110 в Челябинске
avito 31.07.2014
135 000
ZZ-R 1100 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
115 000
Kawasaki ZZ-R1100 (ZXT10D-045955) в Павлове
avito 22.07.2014
Не указано
Kawa ZZ-R1100 в Владимире
avito 13.07.2014
150 000
Kawasaki ZZ-R1100 в Тихорецке
avito 26.06.2014
180 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZZ-R 1100 D на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZZ-R 1100 D на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki ZZ-R 1100 D по регионам РФ (в виде долей)

Челябинская обл. 15.38 % В Челябинская обл. продается 15.38% Санкт-Петербург 10.26 % В Санкт-Петербург продается 10.26% Приморский край 7.69 % В Приморский край продается 7.69% Краснодарский край 7.69 % В Краснодарский край продается 7.69% Ярославская обл. 5.13 % В Ярославская обл. продается 5.13% Новосибирская обл. 5.13 % В Новосибирская обл. продается 5.13% Омская обл. 5.13 % В Омская обл. продается 5.13% Владимирская обл. 5.13 % В Владимирская обл. продается 5.13% nizhegorodskaya_oblast_pavlovo 5.13 % В nizhegorodskaya_oblast_pavlovo продается 5.13% Свердловская обл. 5.13 % В Свердловская обл. продается 5.13% 29.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров Вятка ( 1957 - 1962 )

За пять лет выпущено 100 тысяч мотороллеров     Пожалуй, нет такого уголка в нашей стране, где бы не знали мотороллер «Вятку». За удобство и надежность, хорошую проходимость и комфортабельность его полюбили люди самых различных возрастов и профессий. Пять лет назад были собраны первые 10 машин, а в этом году с конвейера завода сошел 100-тысячный мотороллер. Нынешний роллер во многом отличается от первых машин, предназначавшихся в основном для езды по благоустроенным дорогам. Заводские конструкторы немало потрудились над тем, чтобы увеличить мощность двигателя, продлить срок службы рамы, усовершенствовать амортизаторы и электрооборудование. В 1959 году был успешно проведен пробег на мотороллерах протяженностью 12 000 километров от Кирова до Урала. Он показал, что «Вятка» — не только городская машина. «Вятки» стали участниками и спортивных состязаний. «Мотороллеры! На старт!»—такая команда впервые прозвучала в 1960 г...

Читать далее >>

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>