Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2018 против Benelli TRK 251 2019

Honda CB 125R 2018 в сравнении с Benelli TRK 251 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то TRK 251 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.5лс., а CB 125R это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
369666 руб.

ABS System Type

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Год

2018
2019 -

Модель

Honda CB 125R
Benelli TRK 251

Rake

90 mm / 3.5 in
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
Aluminum alloy

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

Reserve

нет данных
3.5 Litres / 0.9 US gal

Dry Weight

нет данных
185.0 kg / 407.9 lbs

ABS

Front and rear inertial measurement unit (IMU)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve
Four stroke, singlecylinder DOHC, 4 valve

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
72.0 x 61.2 mm

Макс. Мощность

13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm
18 kW / 24.5 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm
21 Nm / 2.14 kgf-m / 15.5 lbs-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
11.2;1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Delphi MT05

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.2
21

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
24.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
16.5 Litres / 4.4 US gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1410 mm / 55.5 in

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
Height 1120 mm / 44.1 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
175 mm / 6.9 in

Мокрый вес

126 kg / 277.7 lbs
196.0 kg / 432.1 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, one piston caliper
Single 240 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
150/60-ZR17

Передние Тормоза

Single 296mm disc, four piston Nissin caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
110/70-R17

Задняя подвеска

Single-damper
Swingarm, monoshock

Передняя Подвеска

41mm upside-down telescopic inverted fork
41 mm upside-down forks

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
Trestle in steel tubes

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обслуживание и ремонт сцепления и генератора тяжелых мотоциклов

Тем, кто ездит на Уралах и Днепрах Владельцы тяжелых мотоциклов, бывает, испытывают затруднения при выполнении работ, связанных с обслуживанием или ремонтом некоторых узлов. Чаще всего, судя по их письмам, — в разборке и сборке сцепления и нового генератора.Отвечая на просьбы читателей, публикуем сегодня рекомендации опытных мотоциклистов.Разборка и сборка сцепленияЧтобы снять диски сцепления, отверните шесть винтов с потайной головкой, ввернутых в пальцы маховика двигателя. Обычно для этой операции используют массивную отвертку, а иногда и молоток, потому что головки винтов закернены. В результате нередко гнутся пальцы, а на винтах срывается шлиц, и эти детали приходится заменять. Рис. 1. Приспособление для разборки - сборки сцепления: 1 — планка; 2 — болт. Значительно облегчить операцию, а главное исключить деформацию пальцев и винтов помогает простое приспособление (рис. 1). Оно представляет собой стальную планку 1 с болтом 2, заостренный конец котор...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero DS 2011 фото Мотоцикл Suzuki DR 650 SE 2006 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Tracer 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Fat Boy 114 30th Anniversary 2020 фото Мотоцикл Ducati Supersport S 2017 фото Мотоцикл Norton FEATHERBED 1950 фото