Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2018 против Kawasaki Z 250LTD 1983

Honda CB 125R 2018 в сравнении с Kawasaki Z 250LTD 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z 250LTD это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс., а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс. Honda CB 125R 2018 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 250LTD 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
194626 руб.

ABS System Type

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Год

2018
1983 - 85

Модель

Honda CB 125R
Kawasaki Z 250LTD

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rake

90 mm / 3.5 in
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

ABS

Front and rear inertial measurement unit (IMU)
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, two valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
248 cc / 15.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.2 mm
70 x 64.mm

Макс. Мощность

13.1 hp / 9.8 kW @ 10000 rpm
19 hp / 14 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

13.1
19

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

11.0:1
Carburetor

Макс. Крутящий Момент

10.2 Nm / 7.3 lb-ft @ 8000 rpm
18 Nm @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

10.2
18

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Battery / coil

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
нет данных

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
нет данных

Размеры

Height 1055 mm / 41.5 in
нет данных

Мокрый вес

126 kg / 277.7 lbs
143 kg / 315 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, one piston caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 296mm disc, four piston Nissin caliper
Drum

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
4.60-16

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
2.75-18

Задняя подвеска

Single-damper
Dual shocks

Передняя Подвеска

41mm upside-down telescopic inverted fork
Telescopic forks

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Приспособление для разборки амортизаторов мотоцикла ИЖ-56

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Ремонт карбюраторов тяжелых мотоциклов ( К-301, К-302 )

К-37, К-37А, К-301, К-302 На машинах киевского и ирбитского заводов ранее применялись карбюраторы К—37 (К—37А) с цилиндрическим дросселем, на смену которым в последние годы пришли более долговечные и более совершенные приборы К—301 (К—302) с плоским дросселем. И те и другие, выпущенные в большом количестве, естественно, требуют ремонта после определенного срока.Ремонт карбюратора начинают с разборки и тщательно моют его детали в бензине или керосине. Жиклеры кладут в баночку с ацетоном или растворителем нитрокрасок, чтобы удалить смолистые отложения. Чистить отверстия жиклеров можно только деревянной иглой. И ни в коем случае проволокой, чтобы не повредить поверхность калиброванного отверстия. Протирают детали плотной тканью, не оставляющей ворсинок. Чистые и сухие детали осматривают и определяют степень износа.Корпус карбюратора может иметь трещины, поврежденные резьбы, износ отверстия под дроссель, изгиб фланца.Трещины заделывают продающимися в магазинах ...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Street Triple R 2020 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл BMW F 800ST 2007 фото Мотоцикл Ducati 1000S2 1984 фото
Мотоцикл Husaberg FE 390 2010 фото Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото Мотоцикл Kawasaki W800 2012 фото Мотоцикл Honda XL 600LM Limited Edition 1986 фото