Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125R 2024 против Honda CBR 125R 2016

Honda CB 125R 2024 в сравнении с CBR 125R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а CB 125R это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 125R 2024 - байк средней стоимости, при этом Honda CBR 125R 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

425000 руб.
86834 руб.

Год

2024
2016 -

Модель

Honda CB 125R
Honda CBR 125R

Rake

24.2°
нет данных

Аккумулятор

YTZ6V 12V 5Ah MF
нет данных

Front Wheel

17M/C x MT3.00
нет данных

Wheels

Six spoke cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

17M/C x MT4.00
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

ABS

Front & rear independent ABS with IMU
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro 5+
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.3 x 48.4 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

14.7 hp / 11.3 kW @ 10000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

11.6 Nm / 8.5 lb-ft @ 8000 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
11.0:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
28mm VK-type carb

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Capacitor Discharge (CDI)

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

Макс. момент, Нм.

11.6
10.6

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

11.3
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
13.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8250

Сцепление

Wet, multiplate with coil springs
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10.1 Litres / 2.6 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

816 mm / 32.1 in
793 mm / 31.3 in

Колесная база

1345 mm / 52.9 in
1313 mm / 51.6 in

Размеры

Length: 2025 mm / 79.7 in Width: 820 mm / 32.3 in Height: 1055 mm / 41.5 in
Width 793 mm / 31.2 in

Колея

90.2 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
185 mm / 7.2 in

Мокрый вес

130 kg / 286.6 lbs
136 kg / 299.8 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm single disc a single-piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 66H
нет данных

Передние Тормоза

Single 296mm hubless floating disc. Radial-mount Nissin 4-piston caliper
Single 276mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
90 mm / 3.5 in

Задняя подвеска

Single-damper with preload adjustment
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

41mm (SFF-BP) USD forks
31mm telescopic fork,

Рама

Inner Pivot Diamond Frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
126 mm / 4.9 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
31.1 km/it

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Cagiva Mito 125 2002 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2015 фото Мотоцикл Honda RVF 750 RC 45 1994 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1500 Vulcan Mean Streak 2003 фото Мотоцикл Honda NC 750X 2021 фото Мотоцикл Honda FJS 400 Silverwing 2009 фото Мотоцикл Yamaha YFM 125 R 2012 фото