Сравнение мотоциклов:
Honda CB 125T 1976 против Aprilia RS 125 2021

Honda CB 125T 1976 в сравнении с Aprilia RS 125 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то RS 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс., а CB 125T это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

117728 руб.
74083 руб.

Год

1976-77
2021

Модель

Honda CB 125T
Aprilia RS 125

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
6 split spoke wheel rim in lightweight alloy

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, drive ratio: 29/69

ABS

нет данных
2 channel Bosch ABS with anti roll-over system

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Air cooled, twin cylinder, OHC
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

124
124.2 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 49mm
58 X 47 mm

Макс. Мощность

14bhp @ 10000rpm
11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
14.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

нет данных
12.0-12.6 : 1

Макс. Крутящий Момент

нет данных
11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
11.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic with CDI capacity discharge

Питание двигателя

нет данных
ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, drive ratio: 13/58

Сцепление

нет данных
Multiple discs, in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres
14.5 Litres / 3.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
820 mm / 32.3 in

Сухой Вес

114 kg / 230 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1350 mm / 53.1 in

Размеры

нет данных
Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in

Мокрый вес

нет данных
144 kg / 317.5 lbs

Задний Тормоз

130mm drum
Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses

Передние Тормоза

Single 240mm disc
Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper

Задняя Шина

3.00 -18
140/70 – ZR 17

Передняя Шина

2.75 -18
100/80 - 17

Задняя подвеска

Pivoted fork, 2 coil spring, hydraulically damped, 5 preload settings
Asymmetrical swingarm, monoshock absorber

Передняя Подвеска

31mm oil-damped telescopic forks
41 mm Upside down fork stanchions

Рама

нет данных
Aluminum perimeter frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Максимальная Скорость

67mp/h.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XG 750 Street 2014 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S Pikes-Peak 2018 фото Мотоцикл Honda XL 250 R 1986 фото Мотоцикл KTM Freeride E 2012 фото
Мотоцикл Harley Davidson LiveWire 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000F 1993 фото Мотоцикл Honda CB 1100 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 Special Edition 2007 фото