Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 Фото

Мотоцикл Aprilia RS 125 2021
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021Aprilia RS 125 2021
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021Aprilia RS 125 2021
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021Aprilia RS 125 2021
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021Aprilia RS 125 2021
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021Aprilia RS 125 2021
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021Aprilia RS 125 2021
Мотоцикл Aprilia RS 125 2021Aprilia RS 125 2021

Мотоцикл Aprilia RS 125 2021 обзор

Технические характеристики Aprilia RS 125 2021

Двигатель Aprilia RS 125 2021

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
124.2 cc / 7.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
58 X 47 mm
Макс. Мощность
11 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
11.2 Nm / 8.2 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
12.0-12.6 : 1
Питание двигателя
ECU Electronics Magneti Marelli MIUG4 32 mm
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic with CDI capacity discharge
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
11.2
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
11
Макс. Мощность, Л.с.
14.7
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Aprilia RS 125 2021

Сцепление
Multiple discs, in oil bath
Передаточные Числа
1st 11/33 (0.33) 2nd 15/30 (0.50) 3rd 18/27 (0.67) 4th 20/24 (0.83) 5th 25/27 (0.92) 6th 23/22 (1.05)
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain, drive ratio: 13/58

Размеры и масса Aprilia RS 125 2021

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Колесная база
1350 mm / 53.1 in
Размеры
Length: 1968 mm / 77.4 in Width: 760 mm / 29.9 in Height: 1135 mm / 44.6 in
Мокрый вес
144 kg / 317.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Aprilia RS 125 2021

Задний Тормоз
Single 220 mm stainless steel disc, single piston calliper. Metal-braided connecting hoses
Задняя Шина
140/70 – ZR 17
Передние Тормоза
Single 300 mm stainless steel disc, 4 pistons radial caliper
Передняя Шина
100/80 - 17
Задняя подвеска
Asymmetrical swingarm, monoshock absorber
Передняя Подвеска
41 mm Upside down fork stanchions
Рама
Aluminum perimeter frame
Ширина Переднего Колеса
110 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Aprilia RS 125 2021

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia RS 125 2021

Год
2021
Модель
Aprilia RS 125
Wheels
6 split spoke wheel rim in lightweight alloy
Primary drive
Straight cut gears, drive ratio: 29/69
ABS
2 channel Bosch ABS with anti roll-over system
Cooling system
Liquid cooled
Emission
EURO5

Описание Aprilia RS 125 2021

Aprilia RS125 - это компактный и легкий мотоцикл, который предназначен для начинающих мотоциклистов. Он имеет двигатель объемом 124 куб. см., который развивает мощность до 15 лошадиных сил. Мотоцикл оснащен передней вилкой перевернутого типа и задним моноамортизатором, что обеспечивает хорошую управляемость на дороге. Aprilia RS125 также имеет дисковые тормоза спереди и сзади, что позволяет быстро остановиться в случае необходимости. Этот мотоцикл отлично подходит для городских условий, так как он компактный и маневренный.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 125 2021 2021

С эргономикой суперспортивного мотоцикла, алюминиевой рамой, точно настроенным двигателем и лучшими новыми технологиями, объединенными в динамичный и агрессивный внешний вид, новый RS 125 воплощает страсть Aprilia к выдающимся характеристикам, дополненным деталями и изысканностями. что делает его отличным выбором как для новичков, так и для опытных чемпионов.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 125 2021 2021

Шасси, задающее стандарты Основываясь на многолетнем опыте и успехе гоночной команды, гоночная команда Aprilia разработала алюминиевую раму, которая является первой в мире. Легкая, но прочная конструкция RS 125, изготовленная из литых балок с перекрещивающимися ребрами жесткости, обеспечивает выдающуюся управляемость и устойчивость как на дороге, так и на треке. Перевернутая вилка и единственный амортизатор, прикрепленный к асимметричному маятнику, добавляют последние штрихи к шасси, которое, короче говоря, просто потрясающе.

Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 125 2021 2021Мотоцикл Aprilia Aprilia RS 125 2021 2021

Мощность и бережное отношение к окружающей среде Технологическое сердце Aprilia RS 125 — это 4-клапанный распределительный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и полностью обновленной термодинамикой. Он обеспечивает более надежную кривую крутящего момента с максимальной мощностью, достигаемой на более низких оборотах, что означает снижение расхода топлива. Новый двигатель соответствует стандарту Евро-5, что обеспечивает выдающиеся характеристики без ущерба для окружающей среды.

Эргономика и цифровой дисплей Aprilia RS 125 обещает по-настоящему спортивную посадку, без компромиссов и компромиссов. Подножки спроектированы таким образом, чтобы избежать усталости, руль расположен так, чтобы водитель имел полный контроль над велосипедом, а клипоны приподняты на 18 мм для большего комфорта. Aprilia RS 125 также оснащен новым цифровым приборным дисплеем, содержащим такие данные, как индикатор уровня топлива, мгновенный и средний расход топлива, оставшийся пробег и многое другое.

Цвета 2021 года: Aprilia Black и Sintesi Blue Реплика по названию, оригинальная по сути Новый внешний вид Aprilia RS 125 вдохновлен последними моделями RS 660 и Tuono 660 с их современным, агрессивным и очень оригинальным внешним видом, подчеркнутым тройной фарой и потрясающим дизайном. алюминиевая рама – дань уважения миру гонок. RS 125 также доступен в версии GP Replica с окраской, напоминающей Aprilia MotoGP RS-GP, электронным переключением передач Quick Shift и чехлом для пассажирского сиденья.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RS 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RS 125

Цена Aprilia RS 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Aprilia RS 125
среди найденых объявлений
130 000 руб.*
Средняя цена Aprilia RS 125
среди найденых объявлений
75 900 руб.*
Минимальная цена Aprilia RS 125
среди найденых объявлений
35 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Hors 125cc в Черноголовке
avito 29.04.2025
35 000
Питбайк gs motors 125 в Мичуринске
avito 28.04.2025
65 500
Питбайк GS Motors 125 в Луганске
avito 28.04.2025
74 000
Gs motors 125 в Ижевске
avito 28.04.2025
75 000
Aprilia rs 125 в Вологде
avito 28.04.2025
130 000
Hors 125cc в Черноголовке
avito 29.04.2025
35 000
Питбайк gs motors 125 в Мичуринске
avito 28.04.2025
65 500
Питбайк GS Motors 125 в Луганске
avito 28.04.2025
74 000
Gs motors 125 в Ижевске
avito 28.04.2025
75 000
Aprilia rs 125 в Вологде
avito 28.04.2025
130 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Aprilia RS 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Aprilia RS 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа пятая. Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели

Какое масло лить в двухтактные и четырехтактные двигатели     Группа мотоциклистов, заночевавших на лесной стоянке около озера Рица вела обычный разговор о машинах. У двигателя мотоцикла М-62 после пробега в 20000 км застучал подшипник шатуна. Это, конечно, опечалило водителя. Он был далеко не новичком, ездил на мотоциклах различных марок, участвовал в дальних туристских пробегах, не страшился ремонтов вдали от мастерских. На вопрос: «А масло у вас подходящее?» он уверенно ответил: «Самое лучшее — СУ». Слов нет. СУ — индустриальное 50 — действительно хорошее масло. Водители автомобилей «Москвич» и «Волга» стремятся заправлять им свои машины, предпочитая его маслу АК-10. Но всегда ли годится оно для мотоцикла? У нас в обращении находится значительно больше сортов масел, чем указано в заводских инструкциях, и мотоциклисты, услышав о высококачественных маслах, во что бы то ни стало хотят применить их взамен тех, к...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>