Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 Super Four 2003 против Yamaha XJR 1300 2008

Honda CB 1300 Super Four 2003 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 1300 Super Four это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

274613 руб.
278843 руб.

Год

2003-04
2008-09

Модель

Honda CB 1300 Super Four
Yamaha XJR 1300

Dry-Weight / Wet- W eight

224 kg / 246 kg
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1284
1250

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
106 hp 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

114
106

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

9.6 1
4 x BS36 Mikuni carbs.

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
100 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

117
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

83
77

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital TCI / electric

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

21 Litres
21 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
795 mm

Сухой Вес

нет данных
221 kg

Задний Тормоз

Single 256mm disc
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
180/60 -17

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70 -17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Swingarm, 110mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Telescopic fork, 130mm wheel travel.

Рама

нет данных
Steel double cradle

Старт на Милю

11.1 sec
10.6 sec

Максимальная Скорость

231.8 km / h
257.9 km / h

Средний расход (км./литр.)

16.1 km/lit
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл КР-5

Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения   В. КУЗНЕЦОВ, заместитель начальника лаборатории дорожных испытаний ЦКЭБ Центральное конструкторско-экспериментальное бюро мотоциклостроения разработало конструкцию кроссового мотоцикла класса 500 см3, получившую название КР-5. Новая машина имеет четырехтактный одноцилиндровый (86x85,5 мм) двигатель со штанговым приводом клапанов. Его рабочий объем 498 см3, степень сжатия 9,2. Двигатель развивает мощность 42 л. с. при 5560 об/мин, причем максимальный крутящий момент составляет 5,54 кгм при 4000 об/мин. Через пару шестерен крутящий момент передается на сухое четырехдисковое сцепление и четырехступенчатую коробку передач. Главная передача — цепная, на ведомой звездочке — кольцевая «ловушка», которая предотвращает соскакивание цепи.Мотоцикл оборудован штоковой телескопической передней вилкой с ходом 160 мм. Ее упругий элемент состоит из трех пружин. Задняя вилка маятниковая. Амортизаторы мот...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2008 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2011 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото
Мотоцикл Bimota Tesi ID 906 1991 фото Мотоцикл Honda GL 1500 GOLDWING 1991 фото Мотоцикл Moto Guzzi V9 Roamer 2016 фото Мотоцикл Zero FXS 2017 фото