Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300 2011 против Buell XB12XT Ulysses 2008

Honda CB 1300 2011 в сравнении с Buell XB12XT Ulysses 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то XB12XT Ulysses это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс., а CB 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 114лс. Honda CB 1300 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Buell XB12XT Ulysses 2008 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

295395 руб.
336666 руб.

Год

2011 -13
2008-09

Модель

Honda CB 1300
Buell XB12XT Ulysses

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Air cooled, 45 V-Twin, four stroke, pushrod actuated overhead valve. hydraulic self-adjusting lifters, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1284
1203

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
88.9 x 96.8 mm

Макс. Мощность

114 hp 83.2 KW @ 7500 rpm
103 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm 11.9 kg-fm 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
84 ft. lbs @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Степень Сжатия

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
DDFI 3 Electronic Fuel Injection ECM

Макс. момент, Нм.

117
114.0

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Макс. Мощность, кВт

83
75

Макс. Мощность, Л.с.

114
103

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, compensated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.68 2nd 1.89 3rd 1.41 4th 1.14 5th 1.00

Емкость Топливного Бака

21 Litres
29 Litres

Сухой Вес

236 kg
211 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
780 mm

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

190/60 ZR17
180/55 R17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston c alipers
ZTL type brake, 6-piston, fixed caliper, 375 mm single-sided, inside out, stainless steel, floating rotor

Передняя Шина

130/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Showa Fully adjustable, coil-over monoshock with remote, underseat reservoir. 162mm wheel travel.

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Showa inverted fork with adjustable compression damping, rebound damping and spring preload, 165mm wheel travel.

Рама

нет данных
Aluminium frame with Uniplanar Powertrain vibration isolation system

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Как продлить срок службы аккумуляторной батареи

Батарея служит дольше У большинства мотоциклов аккумуляторная батарея работает три-четыре года. Продлить срок ее службы можно ремонтом в домашних условиях. Для этого я выливаю электролит и промываю батарею дистиллированной водой. Положив ее на бок. разогреваю паяльной лампой и соскабливаю мастику. При помощи отверток извлекаю из корпуса начинку. Скопившийся на дне шлам, являющийся в основном причиной отказа батареи, удаляю и снова промываю все детали дистиллированной водой. Пластины, с которых осыпалось 15— 20% активной массы, заменяю исправными от старых батарей той же марки. Для пайки пластин применяю обычный «третник» и паяльник мощностью 100 Вт. Установив начинку в корпус, заливаю батарею расплавленной мастикой. Отремонтированный таким образом аккумулятор обычно нормально работает еще 1,5—2 года.По моему опыту, батарея служит дольше, если она надежно, через поролон или мягкую резину, закреплена в гнезде. Второе условие — как можно меньше разряжайте б...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner 2006 фото Мотоцикл Yamaha YZF R15 2.0 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Kawasaki Z 650 1978 фото
Мотоцикл Cagiva Freccia 125 C10R  1988 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Yamaha Y15ZR 2015 фото Мотоцикл Maico Konsul 1938 фото