Сравнение мотоциклов:
Honda CB 1300S Super Bol Dor 2012 против BMW R1200GS 2012

Honda CB 1300S Super Bol Dor 2012 в сравнении с BMW R1200GS 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то R1200GS это очень популярный в России мотоцикл, а CB 1300S Super Bol Dor это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1300S Super Bol Dor 2012 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R1200GS 2012 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

312351 руб.
799381 руб.

Cooling Sysstem

Liquid cooled
нет данных

Год

нет данных
2012

Модель

2012-13
BMW R 1200GS

Rake

99 mm / 3.9 in
нет данных

Standing 0 - 1000m

нет данных
23.4 sec / 203.3 km/h

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.696 / 3rd 1.296 / 4th 0.065 / 5th 0.939 / 6th 0.848

Exhaust management

нет данных
Fully-controlled three-way catalytic converter

Двигатель

Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1284 cc / 78.3 cu-in
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.2 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

114 hp / 83.2 kW @ 7500 rpm
81 kW 110 hp @ 7750 rpm

Макс. Крутящий Момент

117 Nm / 11.9 kg-fm / 86.3 ft-lb @ 6000 rpm
120 Nm 88 lb/ft @ 6000 rpm

Степень Сжатия

9.6:1
BMS-K / electric

Питание двигателя

PGM-FI fuel injection with 4 x 36mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)
нет данных

Макс. момент, Нм.

117
120

Макс.мощность на об/мин.

7500
7750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
81

Макс. Мощность, Л.с.

114
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet multi-plate coil spring
Single-plate dry clutch, dia 180mm

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
20 liters (4L)

Сухой Вес

нет данных
205 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in adjustable, lowest setting.
850 / 870 mm

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1507 mm

Размеры

Height 1120 mm / 44 in
Length 2210 mm Width (incl. mirrors) 915 mm Height (excl. mirrors) 1450 mm

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
нет данных

Мокрый вес

261.0 kg / 575.4 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 256mm disc 1 piston caliper, ABS
нет данных

Задняя Шина

190/60 ZR17
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm discs 4 piston calipers , ABS
110/80 ZR19

Передняя Шина

130/70 ZR17
нет данных

Задняя подвеска

Twin shocks with adjustable spring preload
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable. 200mm wheel travel

Передняя Подвеска

43mm cartridge style forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable. 190mm wheel travel

Рама

нет данных
Tubular steel frame, load-bearing power unit

Старт на Милю

нет данных
12.3 sec / 186.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
206.8 km/h

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
4.4 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
19.6 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
7.9 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

На мотоцикле в горах

Маршруты мотоциклетных путешествий нередко пролегают по горным дорогам, а значит нелишне поговорить о специфике езды в этих необычных условиях. Горные дороги, нередко предъявляющие довольно жесткие требования к водителю, — отличная школа езды, но они совсем не подходящее место для «учебы на ошибках», последствия которых бывают самыми грустными. Поэтому, если вы впервые пробуете свои силы на серпантинах, постарайтесь, чтобы рядом с вами был более опытный мотоциклист, умеющий когда надо помочь, показать. Что же отличает горную трассу от обычной? Конечно, и здесь встречаются прямые многополосные участки, не представляющие сложностей даже для тех, кому лишь вчера вручили водительские права. Но таких дорог пока мало, и лицо Кавказа, а тем бо^ее Памира определяют не они. Горные дороги, как правило, изобилуют поворотами, крутыми подъемами и спусками с узкой проезжей частью — по одной полосе для каждого направления и узкими обочинами (иногда их вообще может не быть). ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 120 650 Bonneville Police 1966 фото Мотоцикл GASGAS TXT125  PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 600R  Thundercat 2001 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 450 AUTO 4X4 EPS 2013 фото
Мотоцикл Yamaha XV 535 Virago 2000 фото Мотоцикл Husqvarna FE 350 2014 фото Мотоцикл Kawasaki KX 500 1993 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2011 фото