Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против Honda XR 650L 2017

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с XR 650L 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XR 650L это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 41.5лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом Honda XR 650L 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
281824 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Год

2018 - 19
2017 - 18

Модель

Honda CB 300R
Honda XR 650L

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg / 324 lbs

Rake (Caster Angle)

нет данных
102 mm / 4.0 in

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder SOHC, 4 valve

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
644 cc / 39.35 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
100 x 82.6 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
41.5 hp / 30.5 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
51 Nm / 37.6 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
8.3:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
42.5 mm diaphragm- type CV

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Solid-state CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Макс. момент, Нм.

27
51

Макс.мощность на об/мин.

8500
6000

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
41.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
5000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
Heavy duty multi-plate clutch

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.66 2nd 1.64 3rd 1.25 4th 1.00 5th .84

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
#520 O-ring-sealed chain; 15T/45T

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
10.6 Liters / 2.8 US gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
940 mm / 37 in

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
1455 mm / 57.3 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
330 mm / 13.0 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
158 kg / 348 lbs

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 240 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
110/100-18

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
80/100-21

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
Pro-link Kayaba fully adjustable

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
43 mm Showa forks, 16-way adjustable preload

Рама

Steel diamond frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
294 mm / 11.6 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
280 mm / 11 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт СГ-61. Семь побед в десяти гонках

Семь побед в десяти гонках   Приступая к изготовлению карта, мы не имели ни опыта, ни «руководящих» указаний. Ориентиром в какой-то степени могли служить лишь статья А. Пельцера и Ю. Котова в журнале «За рулем», да временные технические требования для автомобилей типа «карт», разработанные автомобильным комитетом Федерации автомотоспорта СССР. Конструкция, описанная в журнале, нам не понравилась. У этого карга рама — ферменного типа. Она значительно уступает плоской трубчатой раме в жесткости и сложнее в изготовлении. Мы остановились на более простом и надежном варианте рамы (рис. 1). При выборе основных размеров машины исходили из удобства посадки гонщика и с этой целью решили наклонить назад спинку сиденья, но допустили ошибку. Оказалось, что такое расположение спинки неудобно, особенно, когда водитель на виражах инстинктивно наклоняется вперед к рулю. Опыт соревнований показывает, что вся спинка от боковых изогнутых труб до верху должн...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Карбюраторы. Неисправности и состав смеси

Неисправности, которые вызывают нарушение состава смеси   Мощность и экономичность, легкость пуска и долговечность двигателя, скоростные свойства и легкость управления мотоциклом — вот основные его качества, во многом зависящие от работы карбюратора. Отвечая на вопросы читателей, связанные с этим прибором, редакция опубликовала в августовском номере журнала за прошлый год статью об устройстве и работе мотоциклетных карбюраторов. Сегодня об их неисправностях, вызывающих нарушение состава смеси, рассказывает инженер Б. СИНЕЛЬНИКОВ. Несмотря на кажущуюся простоту конструкции, карбюратор одно из самых сложных устройств мотоцикла. В нем протекают многообразные процессы смесеобразования, которые трудно оценить даже в лабораторных условиях. Определить причины неисправности работы дозирующих систем и узлов карбюратора даже после его разборки и тщательного осмотра задача не всегда простая и для специалистов, если, конечно, не обнаружены механические повреждения деталей. И судить о ра...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 250 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото Мотоцикл Hyosung GT 650S 2004 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 300 Sport 2016 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2013 фото