Сравнение мотоциклов:
Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 против KTM 390 Adventure 2020

Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 в сравнении с KTM 390 Adventure 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: abs system type, traction control, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то 390 Adventure это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а CB 300R Neo Sports Cafe это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс. Honda CB 300R Neo Sports Cafe 2018 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Adventure 2020 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

415625 руб.
704761 руб.

ABS System Type

2 channel with IMU
нет данных

Traction Control

нет данных
MTC

Год

2018 - 19
2020

Модель

Honda CB 300R
KTM 390 Adventure

Rake

Height 1052 mm / 41.4 in
нет данных

Аккумулятор

12V-7AH
12V, 8 Ah

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 2.50 x 19

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium wheels 3.50 x 17

Steering head angle

нет данных
98 mm / 3.8 in

Dry Weight

нет данных
158 kg / 348.3 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9.1MP Two Channel (disengageable)

Primary Drive Ratio

нет данных
30:80

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Rims

Multi-spoke cast aluminium
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
15:45

Handlebar

нет данных
43 mm WP APEX inverted fork

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

286 cc / 17.45 cub in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 63 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

27 Nm / 19.9 lb-ft @ 7250 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

10.7: 1
12.6:1

Питание двигателя

PGM-FI electronic fuel injection
Bosch EFI throttle body 38 mm

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel primary and aluminium secondary silencer

Система зажигания

Computer-controlled digital transistor with electronic advance
Bosch EMS with RBW

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

27
35.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

30.4
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
7000

Сцепление

Wet multiplate hydraulic clutch
PASC slipper clutch, mechanically operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

#520 O-ring-sealed chain
Chain X-Ring 520

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
14 Litres / 3.8 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

799 mm / 31.4 in
нет данных

Колесная база

1352 mm / 53.2 in
855 mm / 33.6 in

Дорожный Просвет

151 mm / 5.9 in
200 mm / 7.8 in

Мокрый вес

143 kg / 315 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm disc 1 piston caliper
Single 230 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/60R17M/C 65H
130/80 ZR 17

Передние Тормоза

Single 296 mm disc 2 piston caliper
Single 320 mm disc, 4 piston, radially mounted caliper

Передняя Шина

110/70R17M/C 54H
100/90 ZR 19

Задняя подвеска

Monoshock damper, Pro-Link swingarm
WP APEX shock absorber, adjustbable rebound and spring preload

Передняя Подвеска

37mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Steel diamond frame
Steel trellis frame, powder coated, Subframe Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

107 mm / 4.2 in
177 mm / 7.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Мотоциклы давних лет. ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7

ТИЗ-АМ600, ИЖ-1, ИЖ-7, ИЖ-8, ИЖ-9, ИЖ-12, М-72, Л-300, ПМЗ-А750, ТИЗ-7   Хороший повод заглянуть в наше мотоциклетное прошлое дают две юбилейные даты, приходящиеся на август: 90-летие первого всероссийского рекорда скорости на мотоцикле и 60-летие мотоциклов ижевской марки. Первыми мотоциклами, появившимися в нашей стране, стали немецкие «Гильденбрандт и Вольфмюллер» и французские трициклы «Клеман». Петербуржец Лундберг в августе 1899 года достиг на трицикле скорости 37,07 км/ч, установив первый всероссийский рекорд скорости. В те годы мотоциклы мы покупали за рубежом. Так, их импорт в 1903 году составил 53, а в 1909 году - 526 машин. И как только появился спрос на одноколейный моторизованный транспорт, так и наши «Россия» и «Дукс» . стали делать отечественные машины. Правда, моторы на них оставались еще иностранными. С тех пор какие только мотоциклы не встречались на дорогах нашей страны: «харлеи» и «индианы&raqu...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2015 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1100  D 1998 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2005 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 SP1 2000 фото
Мотоцикл IRBIS TTR 125R 2013 фото Мотоцикл Laverda 750S FC 1974 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Husqvarna TE 610 E 2004 фото