Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против Honda VFR 800F 2014

Honda CB 400F 1977 в сравнении с VFR 800F 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 800F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105.9лс., а CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Honda CB 400F 1977 - байк за недорогую цену, при этом Honda VFR 800F 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179167 руб.
322601 руб.

Год

1977
2014

Модель

Honda CB 400F
Honda VFR 800F

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Instruments

нет данных
Digital speedo, analogue tachometer, fuel meter / fuel consumption / water temp. / gear-position / ambient temperature / clock

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Caster Angle

нет данных
25

Rims

нет данных
10-spoke diecast aluminium -

Rims Front

нет данных
17M/C x MT3.5 -

Rims Rear

нет данных
17M/C x MT5.5

Transmission e

нет данных
6 Speed

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
781

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
72 x 48 mm

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
77.9 kW @ 10,250rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
75.1Nm @ 8,500rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital / electric

Степень Сжатия

Wet sump
PGM-FI electronic fuel injection

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
75.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
10250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
77

Макс. Мощность, Л.с.

37
105.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8500

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiplate with coil springs

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
O-ring sealed chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
21.5 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
789 mm - 809 mm

Мокрый Вес

нет данных
239 kg

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
1,460mm

Размеры

нет данных
Length 2134 mm Width 748 mm Height 1203 mm

Колея

нет данных
95 mm

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
126 mm

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.8 Litres

Задний Тормоз

160mm drum
Single 256mm x 6mm hydraulic disc with 2-piston caliper and sintered metal pads ABS

Задняя Шина

3.50-18
180/55-ZR17M/C (73W)

Передние Тормоза

Single 267mm disc
2x 310mm x 4.5mm dual floating hydraulic disc with radial fit 4-piston calipers and sintered metal pads ABS

Передняя Шина

3.00-18
120/70-ZR17M/C (58W)

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Rear Pro-Link with gas-charged HMAS damper, 7-step (stepless remote-controlled hydraulic) preload and stepless rebound damping adjustment, 120mm axle travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
43mm HMAS cartridge-type telescopic fork with stepless preload and ten DF adjustment, 108mm axle travel

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

От чего зависит долголетие аккумулятора

Ресурс аккумуляторных батарей  Энергетический ресурс аккумуляторных батарей, количество (или глубина) циклов разряд — заряд, которое она может обеспечить, не бесконечны. Именно поэтому инструкция по эксплуатации автомобильных стартерных свинцовых аккумуляторных батарей определяет гарантированные сроки эксплуатации до определенного (не более) пробега в километрах.Специалистами установлено, что при среднегодовом пробеге 15—20 тысяч батарея может служить три-четыре года в умеренной климатической зоне. Те, кто эксплуатирует автомобиль круглый год, очевидно, не могут рассчитывать более чем на три года. Дело в том, что поддерживать, как положено, 90—95-процентную заряженность в условиях низких температур (зимой) крайне трудно, а порой и невозможно. Общие рекомендации в этом случае могут быть таковы: постоянное техническое обслуживание, отказ от использования в зимнее время различных дополнительных (нештатных) потребителей электроэнергии, обеспечение быстрого пуска...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R NAKED 2013 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Sherco 4.5i Enduro 2011 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото
Мотоцикл Benelli BX 570 Motard 2008 фото Мотоцикл Husqvarna TC 450 2007 фото Мотоцикл Bimota DB2 Concept 1993 фото Мотоцикл Maico MD 250, 250 WK, 250 Cup 1971 фото