Сравнение мотоциклов:
Honda CB 400F 1977 против Yamaha DT 200R 1988

Honda CB 400F 1977 в сравнении с Yamaha DT 200R 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, зажигание / стартер, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DT 200R это весьма популярный в России мотоцикл, а CB 400F это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37лс. Honda CB 400F 1977 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha DT 200R 1988 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

179167 руб.
267577 руб.

Год

1977
1988-89

Модель

Honda CB 400F
Yamaha DT 200R

Max Toque

24 ft-lb / 32.5 Nm @ 7500 rpm
нет данных

Instrumentation

Speedometer with trip, Tachometer, Oil lamp, Neutral lamp
нет данных

Fuel Consumption

49.7 mpg
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single-cylinder.

Объём двигателя

408 cc / 24.8 cu-in
195

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
нет данных

Макс. Мощность

37 hp / 27.5 KW @ 8500 rpm
2.7kg-m @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

37
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система зажигания

Battery and coil
нет данных

Питание двигателя

4x 20mm Mikuni carburetors
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
нет данных

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
99 kg

Колесная база

1 355 mm / 53.3 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm drum
Drum

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single disc

Задняя Шина

3.50-18
4.60-18

Передняя Шина

3.00-18
3.00-21

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable
Monocross

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic forks

Максимальная Скорость

103 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Боковой прицеп к мотороллеру Тула

Конструкция бокового прицепа     В № 2 нашего журнала за 1961 год и № 4 за 1962 год рассказывалось о том, как сделать боковой прицеп к мотороллеру «Тула». С тех пор завод усовершенствовал конструкцию прицепа. В то же время потребность в колясках увеличилась. Как устроен прицеп, что главное в его конструкции? — эти вопросы задают многие читатели. Редакция обратилась на завод и теперь публикует статью инженеров А. Лотоцкого и В. Камерилова. Они рассказывают о конструкции, которая является результатом усилий большого коллектива. Тот, кто захочет сделать прицеп сам, должен придерживаться именно этой конструкции и требований присоединения прицепа к мотороллеру. Всякая машина, какими бы конструктивными особенностями она ни отличалась, должна иметь опору, на которой держатся все ее узлы и агрегаты. У стационарных машин проблема опоры решается просто — это станина на бетонном основании. У транспортных сухопутных машин роль такой опоры играет рама. С нее мы и...

Читать далее >>

Преимущества и недостатки 2Т и 4Т двигателей

Не конкурируя, а дополняя Несколько лет назад в ряде стран в законодательном порядке запретили эксплуатацию мотоциклов с двухтактными двигателями. Это решение мотивировали их повышенной токсичностью и дымностью. А сейчас в связи с энергетическим кризисом добавили сюда и повышенный удельный расход топлива.Значит ли все это, что судьба двухтактного мотоциклетного мотора предрешена? Не станем спешить с выводами — рассмотрим «за» и «против» более обстоятельно.Скажем, японские фирмы, наладив массовое производство моделей с четырехтактными двигателями, все-таки не отказались и от двухтактных. А в мотоспорте, особенно в кроссе и многодневке. они вообще в чести. Вот и такая известная своими четырехтактными двигателями и связанными с ними спортивными достижениями фирма, как «Хонда», организовала выпуск машин с двухтактными моторами сначала только для кроссов, а затем и для широкой продажи («эндуро»). Стало быть, и сегодня специалисты на...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Chief 1923 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2011 фото Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Breakout 114 - 115th Annivarsary 2018 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Moto Morini 501 XE Camel 1985 фото Мотоцикл Kawasaki KE 100 1987 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Super Four 1996 фото