Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500 Four K1 1972 против Kawasaki Ninja 400 2014

Honda CB 500 Four K1 1972 в сравнении с Kawasaki Ninja 400 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм.

Если кратко, то Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 42лс., а CB 500 Four K1 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 48лс. Honda CB 500 Four K1 1972 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki Ninja 400 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100000 руб.
338007 руб.

Год

1972
2014 - 16

Модель

Honda CB 500 Four K1
Kawasaki Ninja 400

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

498
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.0 x 50.6 mm
68.4 x 54.3 mm

Макс. Мощность

48 hp 35 KW @ 9000 rpm
42 hp / 32 kW @ 9500rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Battery, with points / Electric starter supported with kickstarter
нет данных

Степень Сжатия

4x 22mm Keihin
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
TCBI with digital advance / electric

Стартер

нет данных
Electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
37

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

35
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

48
42

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres
15 Litres / 3.9 US gal

Высота Сиденья

нет данных
790 mm / 31.1 in

Мокрый Вес

- / 201 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

нет данных
Height 1199 mm / 47.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
203 kg / 447.5lbs

Задний Тормоз

Drum
Single 220mm disc

Задняя Шина

3.50-18
160/60ZR17

Передние Тормоза

нет данных
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

3.25-19
120/70ZR17

Задняя подвеска

Single disc 1 piston caliper
Offset laydown single-shock with adjustable preload,

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
41 mm telescopic fork,

Рама

нет данных
High-tensile steel, perimeter design

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
125 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Изобретатели мопедов

  Первые попытки создать мотоцикл относятся к 1885 году, когда Г. Даймлер в Каннштадте установил на специально для этого построенный деревянный велосипед вертикальный бензиновый двигатель. Конструкция оказалась слишком громоздкой и дальнейшего развития не получила. Однако в 1893 году два других немецких изобретателя — Гильдебрандт и Вольфмюллер начали в Мюнхене выпуск мотоциклов, у которых шатуны двухцилиндрового горизонтального двигателя действовали как у паровоза, непосредственно на ведущее колесо, в результате чего машина двигалась рывками. Смена лопнувшей шины влекла за собой необходимость заново регулировать двигатель. Эта конструкция также не оставила заметного следа в истории транспорта. Поэтому можно утверждать, что первый практичный мотоцикл, от которого ведут родство его современные собратья, был создан русскими изобретателями Евгением и Михаилом Вернерами.   Мопед Вернер 1898 года   В 1896 году в Париже одному из братьев пришла идея установить маленьки...

Читать далее >>

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFM 250 R 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200C 2000 фото Мотоцикл Aprilia SX 125 2018 фото Мотоцикл Yamaha SR 400 35th Anniversary Edition 2013 фото
Мотоцикл Honda CG 125 Fan 2013 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 2011 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 125 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FL 1200 Electra Glide   1971 фото