Сравнение мотоциклов:
Kawasaki Ninja 400 2014 против KTM 390 Duke 2017

Kawasaki Ninja 400 2014 в сравнении с KTM 390 Duke 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а Ninja 400 это довольно популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki Ninja 400 2014 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2017 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338007 руб.
333490 руб.

Год

2014 - 16
2017

Модель

Kawasaki Ninja 400
нет данных

Steering head angle

нет данных
66

Dry Weight

нет данных
149 kg / 328 lbs

ABS

нет данных
Bosch 9MB two-channel ABS

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Cooling system

Liquid cooled
Liquid Cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 valves

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu-in
373 cc / 22.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68.4 x 54.3 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

42 hp / 32 kW @ 9500rpm
43.5 hp / 32 kW @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

37 Nm / 27 lb/ft @ 7500 rpm
3.6 kg-m / 35.3 Nm @7000rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Bosch Injection

Питание двигателя

TCBI with digital advance / electric
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Bosch EMS

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

37
35.3

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

42
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7000

Engine management system

нет данных
KTM 390 Duke

Сцепление

Wet, cable operated
PASC antihopping clutch, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 3.000 (42/14) 2nd 2.167 (39/18) 3rd 1.640 (41/25) 4th 1.360 (34/25) 5th 1.192 (31/26) 6th 1.040 (26/25)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
13.4 L / 3.5 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Height 1199 mm / 47.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
185 mm / 7.3 in

Мокрый вес

203 kg / 447.5lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60ZR17
150/60-17

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
Single 320 mm disc, 4 piston radial caliper

Передняя Шина

120/70ZR17
110/70 -17

Задняя подвеска

Offset laydown single-shock with adjustable preload,
WP monoshock

Передняя Подвеска

41 mm telescopic fork,
WP inverted fork 43 mm

Рама

High-tensile steel, perimeter design
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
142 mm / 5.6 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.9 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Мопед Симсон С51 Б2-4, Мотороллер Симсон КР51/2Э ( Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E )

Simson S51 B2-4, Simson KR51/2E Мокик Симсон С51 Б2-4 Мотороллер Симсон КР51 /2Э Завод «Симеон» в г. Зуль (ГДР) выпускает популярные 50-кубовые мокики и мотороллеры. Недавно на смену моделям С50 («За рулем», 1976 № 12) и КР50 пришло новое семейство. В нем — четыре варианта мокика С51 и три мотороллера КР51. Все машины получили новый двигатель. Его объем остался практически тем же, однако конструкция полностью переработана. Мощность увеличена с 3,6 до 3.7 л. с. при этом средний расход топлива сократился на 0.1 л/100 км. Снижен и уровень шума. Это достигнуто, в частности, применением косозубого зацепления шестерен передачи от двигателя к сцеплению, улучшенных подшипников ведомой шестерни. Две модели мокика (С51 Б1-4 и С51 Б2-4) и мотороллеры КР51/2Э и КР51/2Л теперь оснащены четырехступенчатой коробкой передач. а С51 Б2-4 и КР51/2Л — электронной системой зажигания. Улучшилась динамика машин, возросла максимальная скорость. Двигатель отличается ...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>
Мотоцикл Royal Enfield Bullet G5 Delux EFI 2013 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2014 фото Мотоцикл Hyosung GT 250 2012 фото Мотоцикл Honda VFR 750R RC 30 1990 фото
Мотоцикл Honda Vision 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha DT 50 R 2011 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2003 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото