Сравнение мотоциклов:
Honda CB 500F 2015 против Kawasaki KLX 450R 2012

Honda CB 500F 2015 в сравнении с Kawasaki KLX 450R 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: steering lock (total), двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то KLX 450R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.4лс., а CB 500F это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46.9лс. Honda CB 500F 2015 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki KLX 450R 2012 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

779571 руб.
326316 руб.

Steering Lock (total)

42.9 hp / 31.9 kW @ 8500 rpm
нет данных

Год

2015
2012

Модель

Honda CB 500F
Kawasaki KLX 450R

Rake

нет данных
27.1

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Rake (Caster Angle)

25.5
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emissions

Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

471 cc / 28.7 cu-in
449 cc / 27.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67.0 x 66.8 mm
96.0 x 62.1 mm

Макс. Мощность

46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
56.4 hp / 41.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

43 Nm / 31.7 lb/ft @ 7000 rpm
50 Nm / 5.1 kg-m @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Питание двигателя

PGM-FI with 34mm throttle bodies
нет данных

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Digital AC-CDI

Система смазки

нет данных
Keihin FCR

Макс. момент, Нм.

43
50

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

46.9
56.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7500

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

O-ring-sealed chain
Chain

Емкость Топливного Бака

15.5 Liters / 4.1 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

784 mm / 30.9 in
940 mm / 37.0 in

Колесная база

1400 mm / 55.5 in
1480 mm / 58.3 in

Размеры

нет данных
Height 1255 mm / 49.4 in

Колея

103mm / 4.05 in
122 mm / 4.6 in

Дорожный Просвет

нет данных
320 mm / 12.6 in

Мокрый вес

190.5 kg / 420 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60-17
110/100-18

Передние Тормоза

Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Single 250mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/70-17
80/100-21

Задняя подвеска

Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
UNI-TRAK single shock system with 22-way low-speed, two-turn variable high-speed compression damping and 22-way rebound damping

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
нет данных

Рама

Back Bone
48mm inverted AOS-type cartridge fork with 22-way compression damping and 20-way rebound damping

Ширина Переднего Колеса

122mm / 4.8 in
285 mm / 11.2 in

Ширина Заднего Колеса

105mm / 4.1 in
278 mm / 10.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Система выпуска мотоцикла и мощность. О выхлопной системе

В редакцию обращаются многие читатели с просьбой рассказать о переделке или замене глушителей, периодичности очистки и с другими вопросами, связанными с системой выпуска двухтактных двигателей. Ответы на них даются в этой статье. Многие мотоциклисты считают, что глушители в двухтактных двигателях служат только для уменьшения шума выпуска отработавших газов. В действительности — это лишь одна их функция. Другая, не менее важная, — способствовать лучшему наполнению цилиндра. О ней часто забывают. Рис. 1. Глушители: а - мотоцикла ИЖ; б - мотороллера ВП-150МПервый процесс хорошо изучен, и создание конструкций глушителей, только уменьшающих шум выпуске, не представляет больших трудностей. Принцип их работы — в снижении давления, скорости и температуры отработавших газов, выходящих в атмосферу. Достигается это за счет расширения потока газов в корпусе глушителя и дробления его с изменением направления в специальных вставках (рис. 1). Сопротивление движению газов в трубе и...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Scrambler Icon 2015 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото Мотоцикл BMW R 60/2 with Sidecar 1960 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото
Мотоцикл Aprilia RSV-4 RF 2018 фото Мотоцикл BMW K 1300S 2010 фото Мотоцикл Yamaha RD 350F 1985 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Bronze MAX Special 2014 фото