Сравнение мотоциклов:
Honda CB 550F 1974 против Ducati Monster 600  1994

Honda CB 550F 1974 в сравнении с Ducati Monster 600  1994 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 600  это изредка продающийся в России мотоцикл, а CB 550F это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 550F 1974 - байк за недорогую цену, при этом Ducati Monster 600  1994 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200366 руб.
204187 руб.

Год

1974-75
1994-95

Модель

Honda CB 550F Super Sport
Ducati Monster 600

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

544
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 50.6 mm
80 x 58 mm

Макс. Мощность

50 hp @ 8500 rpm
53 hp 38.7 KW @ 8250 rpm (rear tyre 52.4 hp @ 8200 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

50
53

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Степень Сжатия

4x Keihin, 22 mm carbs
2 x 38 mm Mikuni Carbs

Макс. Крутящий Момент

4.4 kg-m @ 7400 rpm
4.9 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

43.1
48.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
7000

Макс. Мощность, кВт

36
38

Зажигание / Стартер

- / electric & kick
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
16 Litres

Сухой Вес

191 kg
175.0 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 270mm disc
Single 320mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

3.75-18
160/60 VR17

Передняя Шина

3.25-19
120/60 VR17

Задняя подвеска

Dual shocks, lateral adjustable preload
Monoshock, preload and rebound adjustment.

Передняя Подвеска

35mm Telescopic hydraulic forks,
40mm Inverted telescopic forks

Рама

Double cradle tubular steal
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.5 sec / 164.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
191.9 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
12.9 m / 39.3 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Дублирующее управление на мотоцикле М-72

Мотоциклом управляют двое     Слово преподавателю Программа подготовки водителей мотоциклов почти половину времени, предназначенного на вождение, отводит для езды по дорогам и в городских условиях. И это закономерно: мало овладеть приемами управления мотоциклом и уметь пройти «восьмерку» или «змейку» — мотоциклист должен до конца постичь азбуку движения по улицам с многорядным движением, проезда перекрестков, научиться безопасному выполнению поворотов, обгонов, перестроений и т. п. Понятно, что такие учебные занятия должны проводиться в реальной обстановке, на улицах с интенсивным движением. А вот это практикуется далеко не всегда. Инструктор часто просто опасается выпускать ученика в плотный транспортный поток на обычной машине. И его опасения, конечно, имеют основания: хотя выезд на улицы и дороги следует только за приобретением достаточных навыков вождения, в сложной обстановке новичок за рулем может растеряться, принять неправильное решение. ...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1998 фото Мотоцикл Honda NSR 125 R 2001 фото Мотоцикл Motoland XR250 Enduro 2014 фото Мотоцикл Ducati Desmosedici RR 2006 фото
Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2004 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-7RR 1998 фото Мотоцикл Honda CR 500 R 1993 фото Мотоцикл Honda MSX 125 2013 фото