Сравнение мотоциклов:
Honda CB 550SC Nighthawk 1982 против Honda VT 600C VLX Shadow 2002

Honda CB 550SC Nighthawk 1982 в сравнении с VT 600C VLX Shadow 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 600C VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а CB 550SC Nighthawk это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 64лс. Honda CB 550SC Nighthawk 1982 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda VT 600C VLX Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

100000 руб.
196702 руб.

Год

1982-
2002

Модель

Honda CB 550SC Nighthawk
Honda VT 600C Shadow VLX

Wet- W eight

192 kg
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Двигатель

Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

572
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

60 x 50.6 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

64 hp @ 9500 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

36 ft-lb @ 8000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

Transistorized / electric
-/ electric

Степень Сжатия

4x 30mm Keihin CV
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

Макс. момент, Нм.

48.9
51

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, кВт

47
39

Макс. Мощность, Л.с.

64
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
11 Litres

Задний Тормоз

160mm Drum
160mm drum

Задняя Шина

130/90 -16
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90 -19
100/90-19

Задняя подвеска

Swing arm, 104mm wheel travel.
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork. 160mm wheel travel.
39mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.6 sec / 102 mp / h
нет данных

Максимальная Скорость

116 mp / h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

41 mpg
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MT-03 2008 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1986 фото Мотоцикл Honda CBR 500R 2019 фото Мотоцикл Honda XL 700V Transalp 2009 фото
Мотоцикл Honda C110 Super Cub 2009 фото Мотоцикл Yamaha WR 250Z 1995 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2025 фото Мотоцикл Yamaha GTS 1000 ABS 1995 фото