Сравнение мотоциклов:
Honda CB 600F Hornet 2000 против Honda CBR 600F3 1997

Honda CB 600F Hornet 2000 в сравнении с CBR 600F3 1997 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл, а CB 600F Hornet это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 600F Hornet 2000 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CBR 600F3 1997 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

224789 руб.
177691 руб.

Год

2000
1997

Модель

Honda CB 600F Hornet
Honda CBR 600F3

Front Wheel

нет данных
3.5x17 in cast aluminum; six-spoke

Dry Weight

нет данных
186 kg / 408 lbs

Electrical

нет данных
Triple-phase alternator with battery;

Max Power Rear Tyre

нет данных
96.3 hp @ 12100 rpm)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rear Wheels

нет данных
5x17 in cast aluminum; six-spoke

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

599
598 / 36.55 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

97.5 hp 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400
105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

66.6 Nm @ 10000 rpm
66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 34mm carbs
SAE 10W-40, API SF or SG

Питание двигателя

нет данных
4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler

Система зажигания

нет данных
Transistorized electronic with 3D mapping

Макс. момент, Нм.

66.6
66

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Мощность, кВт

71
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

97.5
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

10000
10500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate wet, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)

КПП

нет данных
Close-ratio 6 speed

Главная передача

нет данных
1.863 (82/44)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

176 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1405 mm / 55.3 in

Размеры

нет данных
Height 685 mm / 27.0 in

Колея

нет данных
94.0 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

нет данных
139.5 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
206 kg / 454 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 1 piston caliper
Single 218mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-17
нет данных

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70-17
25.2

Задняя подвеска

Monoshock preload adjustable.
Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;

Рама

нет данных
Steel twin-spar diamond, Engine stressed member

Ширина Переднего Колеса

нет данных
118 mm / 4.66 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.29 in

Старт на Милю

11.4 sec /192.2 km/h
10.9 sec / 198.0 km/h

Максимальная Скорость

226.6 km/h
250.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

17 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 38.3 m
13.7 m / 38.0 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Rocket III Touring 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2008 фото Мотоцикл Indian Roadmaster Elite LE 2019 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2013 фото
Мотоцикл Triumph Sprint ST 2000 фото Мотоцикл Yamaha TW 200 2012 фото Мотоцикл Honda CR 125 R 1982 фото Мотоцикл Borile Multiuso 230 2014 фото