Сравнение мотоциклов:
Honda CBR 600F3 1997 против Honda CB 600S Hornet 2003

Honda CBR 600F3 1997 в сравнении с CB 600S Hornet 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл, а CBR 600F3 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F3 1997 - байк за недорогую цену, при этом Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

177691 руб.
223424 руб.

Год

1997
2004

Модель

Honda CBR 600F3
Honda CB 600S Hornet

Rake

нет данных
26

Front Wheel

3.5x17 in cast aluminum; six-spoke
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Dry Weight

186 kg / 408 lbs
179 kg / 389.2 lbs

Electrical

Triple-phase alternator with battery;
нет данных

Max Power Rear Tyre

96.3 hp @ 12100 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rear Wheels

5x17 in cast aluminum; six-spoke
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder 30 forward of vertical, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

598 / 36.55 cu in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65 x 45.2 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

105 hp / 76.5 kW @ 12000 rpm
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Крутящий Момент

66 Nm / 48.6 lb-ft @ 10500 rpm
@ 10000 rpm

Степень Сжатия

SAE 10W-40, API SF or SG
Wet sump

Питание двигателя

4x 36mm / 1.4 in Mikuni BDST constant velocity (CV) carbs
4x 34mm carbs

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 Header with 6.6 L canister muffler
нет данных

Система зажигания

Transistorized electronic with 3D mapping
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Макс. момент, Нм.

66
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

12000
12000

Макс. Мощность, Л.с.

105
97.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
10000

Сцепление

Multi-plate wet, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1at 2.928 (41/14) 2nd 2.062 (33/16) 3rd 1.647 (28/17) 4th 1.368 (26/19) 5th 1.200 (24/20) 6th 1.086 (25/23)
нет данных

КПП

Close-ratio 6 speed
6 Speed

Главная передача

1.863 (82/44)
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1405 mm / 55.3 in
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Height 685 mm / 27.0 in
Height 1070 mm / 42.1 in

Колея

94.0 mm / 3.7 in
96 mm / 3.7 in

Дорожный Просвет

139.5 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

206 kg / 454 lbs
201 kg / 457.7 lbs

Задний Тормоз

Single 218mm disc 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передние Тормоза

2x 296mm discs 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

25.2
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Rectangular swingarm. Unit Pro-Link HMAS rising rate monoshock, preload, compression and rebound adjustable.
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41 mm HMAS cartridge fork with spring preload and rebound damping adjustability;
41mm Telescopic forks

Рама

Steel twin-spar diamond, Engine stressed member
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

118 mm / 4.66 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

109 mm / 4.29 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

10.9 sec / 198.0 km/h
11.6 sec

Максимальная Скорость

250.2 km/h
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19.2 km/lot

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 38.0 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки

Усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок     На заводе Кировского совнархоза разработан усовершенствованный гидроамортизатор передней и задней подвесок Вятки. Вместо резиновых колец он имеет сальниковое уплотнение с подпружинивающим кольцом (см. рисунок), что значительно улучшило его герметичность. Заводские испытания и всероссийские моторалли, в которых приняли участие спортсмены на мотороллерах «Вятка», показали, что новые амортизаторы обладают высокими эксплуатационными качествами. В гидроамортизаторе упрощен процесс смены масла. Теперь для этого требуется лишь отвинтить гайку корпуса сальника, несколько приподнять ее вместе со штоком и через отверстие, имеющееся в корпусе, залить новое масло. Полностью отвертывать корпус сальника, как это делалось раньше, не надо. К этому прибегают только при осмотре перепускной системы цилиндра или поршня амортизатора. У нового гидроамортизатора клапан цилиндра одностороннего действия, обеспечивающий хо...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.951 глазами владельца

Тульский мотоцикл глазами владельца   В прошлогоднем майском номере «За рулем» представил читателям новый мотоцикл ТМЗ—5.951 «Тула» машиностроительного завода имени в, М. Рябикова. По замыслу конструкторов, он рассчитан прежде всего на езду по проселкам и бездорожью. Ре должны облегчать дисковые колеса с широкопрофильными шинами, принудительное воздушное охлаждение двигателя. Оригинален и внешний вид мотоцикла. Тульский «вездеход» привлек внимание как попытка отойти от привычных шаблонов конструирования, придать машине новые качества. Поэтому мы решили проследить за его судьбой: узнать о впечатлениях владельцев, выяснить их пожелания с тем, чтобы мнение потребителей более активно воздействовало на дальнейшие шаги создателей мотоцикла. Итак, что думают читатели о новой модели? Многие письма начинаются с благодарности в адрес конструкторов ТМЗ, «предложивших очень перспективную конструкцию мотоцикла» (Е. Терлецкий и группа его то...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2009 фото Мотоцикл Yamaha CYGNUS 100  L 2012 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 2013 фото Мотоцикл KYMCO Agility 125 2015 фото
Мотоцикл Yamaha YS 250 FAZER BRASIL 2013 фото Мотоцикл Kawasaki KLR 650 1995 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom S.E. 2013 фото Мотоцикл Honda VFR 750F 1985 фото